Список турбин для B7 (2004-2009) :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин B7 (2004-2009) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей B7 (2004-2009) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины B7 (2004-2009)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Audi, Seat
BGB, BPG, BPJ, BUL, BWE, BWT
2
KKK
K03
53039880106R
53039700087 / 53039700106
06D145701G / 06D145701GX / 06D145701H/ 06D145701HX / 06D145701D / 06D145701E / 06D145701J
Audi, Seat
BGB, BPG, BPJ, BUL, BWE, BWT
2
KKK
K03
53039880106
53039700087 / 53039700106
06D145701G / 06D145701GX / 06D145701H/ 06D145701HX / 06D145701D / 06D145701E / 06D145701J
Audi, Volkswagen
BRE, BRF, BVF, BVG
1,97
140
KKK
GT1749V
53039880258
758219-9003S / 758219-5003S / 758219-0003 / 758219-0002
03G145702F / 03G145702K
Audi, Volkswagen
ASB, BKN, BKS, BMK, BNG, BSP, BUG
2,97
KKK
BV50
53049880054R
53049880035 / 53049880043 / 53049880045 / 53049880050 / 53049700054 / 53049700035 / 53049700043 / 53049700045 / 53049700050
059145715F / 059145702F / 059145702L / 059145702M / 059145702R / 059145702S / 059145715P / 059145702H
Audi, Volkswagen
ASB, BKN, BKS, BMK, BNG, BSP, BUG
2,97
KKK
BV50
53049880054
53049880035 / 53049880043 / 53049880045 / 53049880050 / 53049700054 / 53049700035 / 53049700043 / 53049700045 / 53049700050
059145715F / 059145702F / 059145702L / 059145702M / 059145702R / 059145702S / 059145715P / 059145702H
Audi
BPP, BSG
2,7
180
KKK
BV50
53049880055
53049880044 / 53049880051 / 53049700055 / 53049700051 / 53049700044
059145715E / 059145702T / 059145702N
Audi
BRD, BVA
1,97
170
KKK
BV43
53039880109
53039700109
03G145702H / 03G145702HV / 03G145702HX
Audi
BPP, BSG
2,7
180
Garrett
GTB1756VK
769701-5003S
765314-0003 / 765314-0004 / 765314-5003S / 765314-5004S / 769701-0001 / 769701-0002 / 769701-0003 / 769701-5001S / 769701-5002S
059145715M / 059145715R / 059145715T / 059145721E / 059145721F / 059145715T
Audi, Volkswagen
BRE, BRF, BVF, BVG
1,97
140
Garrett
GT1749V
758219-5004S
758219-9003S / 758219-5003S / 758219-0003 / 758219-0002
03G145702F / 03G145702K
Audi
BKE, BRB
1,9
115
Garrett
GT1749V (S2)
761437-5006S
761437-5005S / 761437-0006 / 761437-0005 / 761437-0003
035145702H / 035145702K / 038145702H / 038145702K

Турбины на B7 (2004-2009) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и B7 (2004-2009). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

B7 (2004-2009) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на B7 (2004-2009) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины B7 (2004-2009) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо