Ремонт турбин GTB2260VK 776470-5003S Garrett
для Audi,Porsche,Volkswagen C6 рестайлинг (2008-2011) с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация турбины:
Базовая цена ремонта Garrett GTB2260VK : от 18000 руб. до 22000 руб. *

* Включает в себя диагностику, и все комплектующие для ремонта.


* Возможна изменения цены при скрытых дефектах.

Марка: Audi,Porsche,Volkswagen
Модель: C6 рестайлинг (2008-2011)
Турбина: Garrett GTB2260VK
Двигатель: CASA,CASB,CCMA,CDYA,CDYC,CEXA,CEXB,CEZA
Мощность: л.с.
Объем двигателя: 3
Тип топлива: Дизель
Номер: 769909-0009
769909-0010
769909-5009S
769909-5010S
776470-0001
776470-0003
776470-5001S
Оригинальный номер OEM: 059145722R
Турбина восстановливаеться с использованием оригинальных запчастей фирмы Garrett
При наличии турбины Garrett GTB2260VK на складе, предоставляется в обмен на неисправную. Срок выполенения ремонта 1-3 дня.
Возможен безналичный расчет и отправка в регионы.
Контактный телефон +7(495)66-44-361

Базовая цена ремонта турбины с полной диагностикой состовляет от 18000 руб. до 22000 руб.

c6 рестайлинг (2008-2011)

Стоимость ремонта турбины Audi,Porsche,Volkswagen GTB2260VK для модели C6 рестайлинг (2008-2011) с двигателем CASA,CASB,CCMA,CDYA,CDYC,CEXA,CEXB,CEZA:

В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.

Цена капитального ремонта турбины Garrett GTB2260VK для Audi,Porsche,Volkswagen состовляет: от 18000 руб. до 22000 руб. в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.

Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).

Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.

  • Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
  • Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
  • Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.
Ремонт электронного актуатора

Фото турбины Audi,Porsche,Volkswagen с мотора CASA,CASB,CCMA,CDYA,CDYC,CEXA,CEXB,CEZA Garrett GTB2260VK