Ремонт турбин MGT2260SDL 790484-5010S Garrett
для BMW X6 M с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация турбины:
Базовая цена ремонта Garrett MGT2260SDL : от 25000 руб. до 55000 руб. *

* Включает в себя диагностику, и все комплектующие для ремонта.


* Возможна изменения цены при скрытых дефектах.

Марка: BMW
Модель: X6 M
Турбина: Garrett MGT2260SDL
Двигатель: S63B44
Мощность: 555 л.с.
Объем двигателя: 4,4
Тип топлива: Бензин
Номер: 790484-5010S
790484-5009S
790484-5008S
790484-5003S
790484-0008
790484-0003
Оригинальный номер OEM: 11657599838
11657848116
11657848320
Турбина восстановливаеться с использованием оригинальных запчастей фирмы Garrett
При наличии турбины Garrett MGT2260SDL на складе, предоставляется в обмен на неисправную. Срок выполенения ремонта 1-3 дня.
Возможен безналичный расчет и отправка в регионы.
Контактный телефон +7(495)66-44-361

Базовая цена ремонта турбины с полной диагностикой состовляет от 25000 руб. до 55000 руб.

x6 m

Стоимость ремонта турбины BMW MGT2260SDL для модели X6 M с двигателем S63B44:

Цена капитального ремонта турбины Garrett MGT2260SDL для BMW состовляет: от 25000 руб. до 55000 руб. в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.
  • При поступлении в ремонт турбины от BMW, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины Garrett MGT2260SDL снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины MGT2260SDL неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины Garrett MGT2260SDL для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми оригинальными.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов и моделей турбин. Так что ремонт не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Garrett MGT2260SDL из строя

В последнее время все чаще поступают в ремонт турбин Garrett MGT2260SDL . Это связано с тем, что BMW стал чаще выпускать свои модели оснащеными турбо моторами. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

  • Неправильное обслуживание.
    Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание.
    Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем.
    Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее.

    Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла.

Фото турбины BMW с мотора S63B44 Garrett MGT2260SDL

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков