Ремонт турбин MGT2256S 821719-5002S Garrett
для BMW BMW с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация турбины:
Базовая цена ремонта Garrett MGT2256S : от 18000 руб. до 22000 руб. *

* Включает в себя диагностику, и все комплектующие для ремонта.


* Возможна изменения цены при скрытых дефектах.

Марка: BMW
Модель: BMW
Турбина: Garrett MGT2256S
Двигатель: N63B44
Мощность: 407 л.с.
Объем двигателя: 4,4
Тип топлива: Бензин
Номер: 769155-0011
769155-0012
769155-0015
769155-5011S
769155-5012S
769155-5015S
793647-0002
793647-0008
793647-5002S
793647-5008S
821719-0002
Оригинальный номер OEM: 11654571543
11657590598
Турбина восстановливаеться с использованием оригинальных запчастей фирмы Garrett
При наличии турбины Garrett MGT2256S на складе, предоставляется в обмен на неисправную. Срок выполенения ремонта 1-3 дня.
Возможен безналичный расчет и отправка в регионы.
Контактный телефон +7(495)66-44-361

Базовая цена ремонта турбины с полной диагностикой состовляет от 18000 руб. до 22000 руб.

bmw

Стоимость ремонта турбины BMW MGT2256S для модели BMW с двигателем N63B44:

Цена капитального ремонта турбины Garrett MGT2256S для BMW состовляет: от 18000 руб. до 22000 руб. в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.
  • При поступлении в ремонт турбины от BMW, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины Garrett MGT2256S снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины MGT2256S неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины Garrett MGT2256S для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми оригинальными.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов и моделей турбин. Так что ремонт не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Garrett MGT2256S из строя

В последнее время все чаще поступают в ремонт турбин Garrett MGT2256S . Это связано с тем, что BMW стал чаще выпускать свои модели оснащеными турбо моторами. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

  • Неправильное обслуживание.
    Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание.
    Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем.
    Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее.

    Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла.

Фото турбины BMW с мотора N63B44 Garrett MGT2256S

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков