Ремонт турбин FOCUS III (2011 - ...) всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Ford Focus III (2011 - ...) всех поколений
  • Обменный фонд турбин Ford
  • Цена ремонта турбины для моделей Focus III (2011 - ...) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Focus III (2011 - ...)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 213-97-13
Ford focus iii (2011 - ...)

Турбины на Ford Focus III (2011 - ...) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Ford Focus III (2011 - ...). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Ford Focus III (2011 - ...) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Ford Focus III (2011 - ...) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Focus III (2011 - ...) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Цена
Ремонт
Ford
EcoBoost
1
100
Турбоинжиниринг
CM5G-6K682-HB / CM5G6K682HB / 1761181
33650 руб
Ford, Volvo
SGDI
1,6
174
KKK
54399880130
5439-970-0130 / 54399700130
CJ5-G6K682CA / CJ5G6K682CA / CJ5G-6K682-CA
Ford, Volvo
SGDI
1,6
174
KKK
54399880133
54399700131 / 54399700133 / 54399880131
CJ5G-6K682DB / CJ5G-6K682DA
Ford, Volvo
SGDI
1,6
174
KKK
54399880125
54399700125 / 5439-970-0125
CJ5G-6K682AATT / CJ5G6K682AATT / CJ5G-6K682-AATT
Ford
EcoBoost
1,6
KKK
KP39
54399880124
54399880124 / 54399880121 / 5439-988-0124 / 5439-988-0121 / 54399700121 / 54399700124 / 5439-970-0121 / 5439-970-0124
CJ5G6K682BA / CJ5G6K682AA / CJ5G-6K682-BA / CJ5G-6K682-AA / 1766406
36790 руб
Ford, Volvo
SGDI
1,6
KKK
KP39
54399880034R
54399880033 / 54399880122 / 54399880123 / 54399980123 / 54399700033 / 54399700034 / 54399700122 / 54399700123
BM5G6K682DC / 1711333 / 1732382 / 1745651 / BM5G6K682DD / BM5G6K682EA / BM5G-6K682-DD / BM5G-6K682-EA / BM5G-6K682-DB / BM5G-6K682-DC / BM5G6K682EA / BM5G6K682DB
28100 руб
Ford, Volvo
SGDI
1,6
KKK
KP39
54399880034
54399880033 / 54399880122 / 54399880123 / 54399980123 / 54399700033 / 54399700034 / 54399700122 / 54399700123
BM5G6K682DC / 1711333 / 1732382 / 1745651 / BM5G6K682DD / BM5G6K682EA / BM5G-6K682-DD / BM5G-6K682-EA / BM5G-6K682-DB / BM5G-6K682-DC / BM5G6K682EA / BM5G6K682DB
34490 руб
Ford, Volvo
EcoBoost
2
KKK
53039880154
53039700154 / 5303-970-0154
AG9N6K682AD / AG9N6K682AE / AG9N-6K682AD / AG9N-6K682AE / 36001347
Ford, Land Rover, Volvo
204PT, B4204T6, B4204T7, EcoBoost, R9DA, TNBA, TNWA, TNWB, TPBA, TPWA
2
KKK
K03
53039880260
53039700238 / 53039700191 / 53039700260
BG9E-6K682AF / BG9E6K682AC / BG9E6K682AF / BG9E6K682AA
49970 руб
Ford, Volvo
DW10C PSA
2
Garrett
GTB1449VZ
806498-5001R
806498-5001S / 783583-5004S / 783583-5003S / 806498-0001 / 783583-0004 / 783583-0003 / 806498-5003S / 806498-0003
9671413780 / 1864631 / 1809624
31600 руб
Ford, Volvo
DW10C PSA
2
Garrett
GTB1449VZ
806498-5001S
806498-5001S / 783583-5004S / 783583-5003S / 806498-0001 / 783583-0004 / 783583-0003 / 806498-5003S / 806498-0003
9671413780 / 1864631 / 1809624
48890 руб
Ford
EcoBoost
2
250
Ford
CJ5Z6K682F / CJ5Z6K682E
Ford
EcoBoost
1
125
Ford
CM5G-6K682-GB / CM5G6K682GB / 1761178

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо