Ремонт турбин GT1749V 728680-5015S Garrett
для Ford,Jaguar Mondeo III (2000-2005) с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация турбины:
Базовая цена ремонта Garrett GT1749V : 16000 руб. *

* Включает в себя диагностику, и все комплектующие для ремонта.


* Возможна изменения цены при скрытых дефектах.

Марка: Ford,Jaguar
Модель: Mondeo III (2000-2005)
Турбина: Garrett GT1749V
Двигатель: Puma
Мощность: 130 л.с.
Объем двигателя: 2
Тип топлива: Дизель
Номер: 728680-0007
728680-0009
728680-0010
728680-0012
728680-0013
728680-0015
728680-5007S
728680-5009S
728680-5010S
728680-5012S
728680-5013S
728680-5020S
Оригинальный номер OEM: 4S7Q6K682EN
4S7Q6K682EL
4S7Q6K682EJ
4S7Q6K682EF
4S7Q6K682EE
1578770
1415651
4S7Q-6K682-EH
4S7Q-6K682-EM
4S7Q-6K682-EK
Турбина восстановливаеться с использованием оригинальных запчастей фирмы Garrett
При наличии турбины Garrett GT1749V на складе, предоставляется в обмен на неисправную. Срок выполенения ремонта 1-3 дня.
Возможен безналичный расчет и отправка в регионы.
Контактный телефон +7(495)66-44-361

Базовая цена ремонта турбины с полной диагностикой состовляет 16000 руб.

mondeo iii (2000-2005)

Стоимость ремонта турбины Ford,Jaguar GT1749V для модели Mondeo III (2000-2005) с двигателем Puma:

В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.

Цена капитального ремонта турбины Garrett GT1749V для Ford,Jaguar состовляет: 16000 руб. в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.

Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).

Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.

  • Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
  • Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
  • Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.
Ремонт электронного актуатора

Фото турбины Ford,Jaguar с мотора Puma Garrett GT1749V