Ремонт турбин RHV4 VJ38 IHI
для Ford,Mazda Ranger III (2006-2011) с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация турбины:
Базовая цена ремонта IHI RHV4 : Уточните по телефону или WhatsApp *

* Включает в себя диагностику, и все комплектующие для ремонта.


* Возможна изменения цены при скрытых дефектах.

Марка: Ford,Mazda
Модель: Ranger III (2006-2011)
Турбина: IHI RHV4
Двигатель: WLAA
Мощность: л.с.
Объем двигателя:
Тип топлива: Дизель
Номер: VCD20011-VCD20021-VDD20011-VDD20021-VED20011-VED20021-VFD20011-VFD20021-VGD20011-VGD20021-VAD20011-VAD20021-VBD20011-VBD20021
Оригинальный номер OEM: 1447253
17205485
3M359G438AC
4943873
6M349G438AB
6M349G438AC
WE0113700D
WE01-13-700D
WE0113700F
WE01-13-700F
Турбина восстановливаеться с использованием оригинальных запчастей фирмы IHI
При наличии турбины IHI RHV4 на складе, предоставляется в обмен на неисправную. Срок выполенения ремонта 1-3 дня.
Возможен безналичный расчет и отправка в регионы.
Контактный телефон +7(495)66-44-361

Базовая цена ремонта турбины с полной диагностикой состовляет Уточните по телефону или WhatsApp

ranger iii (2006-2011)

Стоимость ремонта турбины Ford,Mazda RHV4 для модели Ranger III (2006-2011) с двигателем WLAA:

В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.

Цена капитального ремонта турбины IHI RHV4 для Ford,Mazda состовляет: Уточните по телефону или WhatsApp в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.

Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).

Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.

  • Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
  • Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
  • Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.
Ремонт электронного актуатора

Фото турбины Ford,Mazda с мотора WLAA IHI RHV4