Список турбин для XF (2007 - 2011) :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин XF (2007 - 2011) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей XF (2007 - 2011) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины XF (2007 - 2011)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Jaguar, Land Rover
306DT, ANV6D
3
Garrett
GTB1749VK
778400-5004R
778400-0001 / 778400-0003 / 778400-0004 / 778400-5001S / 778400-5003S / 778400-5005S / 778400-5004S
AX2Q6K682CB / 02C2C40364 / AX2Q6K682CA / LR013202 / LR029915 / LR021272 / 02C2Z19947 / 02JDE36219 / 02C2Z19947E
Jaguar, Land Rover
306DT, ANV6D
3
Garrett
GTB1749VK
778400-5004S
778400-0001 / 778400-0003 / 778400-0004 / 778400-5001S / 778400-5003S / 778400-5005S / 778400-5004S
AX2Q6K682CB / 02C2C40364 / AX2Q6K682CA / LR013202 / LR029915 / LR021272 / 02C2Z19947 / 02JDE36219 / 02C2Z19947E
Jaguar
Lion V6
2,7
207
Garrett
752343-5006S
752343-0006 / 752343-0003 / 752343-5003S / 752343-6 / 752343-3
02C2C28846 / 6R8Q6K682AA / 6R8Q6K682BB / 02C2C35176 / C2C38924 / C2C28846
Jaguar
Lion V6
2,7
207
Garrett
GT1544V
752341-5006S
752341-0003 / 752341-0006 / 752343-0003 / 752342-0012 / 752342-0013 / 752343-0012 / 752343-0013 / 752341-3 / 752341-6
6R8Q6K682BB / 6R8Q6K682BA / C2C28847 / C2C35176 / C2C38925 / 02C2C35175 / 02C2C28847
Jaguar, Land Rover
306DT, ANV6D
3
275
Garrett
GT1444Z
778402-5006S
778402-0004 / 778402-0005 / 778402-0006 / 778402-5004S / 778402-5005S
AX2Q6K682BD / AX2Q6K682BC / 02C2C40365 / AX2Q6K682BE

Турбины на XF (2007 - 2011) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и XF (2007 - 2011). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

XF (2007 - 2011) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на XF (2007 - 2011) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины XF (2007 - 2011) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо