Ремонт турбин GTB1756VK 796910-5002S Garrett
для Dodge,Jeep KJ (2001-2007) с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация турбины:
Базовая цена ремонта Garrett GTB1756VK : Уточните по телефону или WhatsApp *

* Включает в себя диагностику, и все комплектующие для ремонта.


* Возможна изменения цены при скрытых дефектах.

Марка: Dodge,Jeep
Модель: KJ (2001-2007)
Турбина: Garrett GTB1756VK
Двигатель: RA428
Мощность: 177 л.с.
Объем двигателя: 2,8
Тип топлива: Дизель
Номер: 763147-0001
763147-0002
763147-5001S
763147-5002S
771953-0001
771953-5001S
796910-0002
Оригинальный номер OEM: 68092348AA
68092348AB
35242126F
35242121G
68092348AA
35242126H
35242126F
68092348AB
68033480AA
68033480AC
68092348AA
RL033480AC
RX033480AC
Турбина восстановливаеться с использованием оригинальных запчастей фирмы Garrett
При наличии турбины Garrett GTB1756VK на складе, предоставляется в обмен на неисправную. Срок выполенения ремонта 1-3 дня.
Возможен безналичный расчет и отправка в регионы.
Контактный телефон +7(495)66-44-361

Базовая цена ремонта турбины с полной диагностикой состовляет Уточните по телефону или WhatsApp

kj (2001-2007)

Стоимость ремонта турбины Dodge,Jeep GTB1756VK для модели KJ (2001-2007) с двигателем RA428:

В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.

Цена капитального ремонта турбины Garrett GTB1756VK для Dodge,Jeep состовляет: Уточните по телефону или WhatsApp в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.

Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).

Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.

  • Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
  • Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
  • Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.
Ремонт электронного актуатора

Фото турбины Dodge,Jeep с мотора RA428 Garrett GTB1756VK