Ремонт турбин GTB2056VK 777318-5002S Garrett
для Jeep,Mercedes Jeep с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация турбины:
Базовая цена ремонта Garrett GTB2056VK : Уточните по телефону или WhatsApp *

* Включает в себя диагностику, и все комплектующие для ремонта.


* Возможна изменения цены при скрытых дефектах.

Марка: Jeep,Mercedes
Модель: Jeep
Турбина: Garrett GTB2056VK
Двигатель: OM642
Мощность: л.с.
Объем двигателя: 3
Тип топлива: Дизель
Номер: 764381-0002
764381-0004
764381-5002S
764381-5004S
764809-0001
764809-0002
764809-0003
764809-0004
764809-5001S
764809-5002S
764809-5003S
764809-5004S
777318-0001
777318-0002
777318-5001S
781743-0001
781743-0003
781743-500
Оригинальный номер OEM: 6420901680
A6420901680
A6420902380
68004663AA
A6420908680
A6420905880
A6420906280
A6420905380
6420908680
6420905880
6420906280
6420905380
6420905780
A6420905780
6420905580
A6420905580
Турбина восстановливаеться с использованием оригинальных запчастей фирмы Garrett
При наличии турбины Garrett GTB2056VK на складе, предоставляется в обмен на неисправную. Срок выполенения ремонта 1-3 дня.
Возможен безналичный расчет и отправка в регионы.
Контактный телефон +7(495)66-44-361

Базовая цена ремонта турбины с полной диагностикой состовляет Уточните по телефону или WhatsApp

jeep

Стоимость ремонта турбины Jeep,Mercedes GTB2056VK для модели Jeep с двигателем OM642:

В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.

Цена капитального ремонта турбины Garrett GTB2056VK для Jeep,Mercedes состовляет: Уточните по телефону или WhatsApp в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.

Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).

Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.

  • Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
  • Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
  • Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.
Ремонт электронного актуатора

Фото турбины Jeep,Mercedes с мотора OM642 Garrett GTB2056VK