Ремонт турбин K0422-582 SL-Turbo
для Mazda 3 MPS - Axela с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация турбины:
Базовая цена ремонта SL-Turbo : Уточните по телефону или WhatsApp *

* Включает в себя диагностику, и все комплектующие для ремонта.


* Возможна изменения цены при скрытых дефектах.

Марка: Mazda
Модель: 3 MPS - Axela
Турбина: SL-Turbo
Двигатель: DISIEU/NA
Мощность: л.с.
Объем двигателя: 2,3
Тип топлива: Бензин
Номер: K0422-582
K0422-582DR
Оригинальный номер OEM: L33L-13-700F
L33L-13-700B
L3Y5-13-70Z
L3Y6-13-70Z
L3Y4-13-70ZA
L3Y4-13-70ZB
L3Y4-13-70ZC
L3Y4-13-70Z
L33L13700F
L33L13700B
L3Y51370Z
L3Y61370Z
L3Y41370ZA
L3Y41370ZB
L3Y41370ZC
L3Y41370Z
Турбина восстановливаеться с использованием оригинальных запчастей фирмы SL-Turbo
При наличии турбины SL-Turbo на складе, предоставляется в обмен на неисправную. Срок выполенения ремонта 1-3 дня.
Возможен безналичный расчет и отправка в регионы.
Контактный телефон +7(495)66-44-361

Базовая цена ремонта турбины с полной диагностикой состовляет Уточните по телефону или WhatsApp

3 mps  -  axela

Стоимость ремонта турбины Mazda для модели 3 MPS - Axela с двигателем DISIEU/NA:

Цена капитального ремонта турбины SL-Turbo для Mazda состовляет: Уточните по телефону или WhatsApp в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.
  • При поступлении в ремонт турбины от Mazda, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины SL-Turbo снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины SL-Turbo для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми оригинальными.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов и моделей турбин. Так что ремонт не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины SL-Turbo из строя

В последнее время все чаще поступают в ремонт турбин SL-Turbo . Это связано с тем, что Mazda стал чаще выпускать свои модели оснащеными турбо моторами. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

  • Неправильное обслуживание.
    Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание.
    Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем.
    Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее.

    Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла.

Фото турбины Mazda с мотора DISIEU/NA SL-Turbo

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков