Ремонт турбин GT1749V 708639-5011S Garrett
для Mitsubishi,Nissan,Renault,Volvo Mitsubishi с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация турбины:
Базовая цена ремонта Garrett GT1749V : 16000 руб. *

* Включает в себя диагностику, и все комплектующие для ремонта.


* Возможна изменения цены при скрытых дефектах.

Марка: Mitsubishi,Nissan,Renault,Volvo
Модель: Mitsubishi
Турбина: Garrett GT1749V
Двигатель: D4192T3,F9Q
Мощность: л.с.
Объем двигателя: 1,87
Тип топлива: Дизель
Номер: 708639-0002
708639-0003
708639-0004
708639-0005
708639-0006
708639-0007
708639-0008
708639-0010
708639-0011
708639-5002S
708639-5003S
708639-5004S
708639-5005S
708639-5006S
708639-5007S
708639-5008S
708639-5010S
Оригинальный номер OEM: 8200369581
8200332125
8200110519
8200110519
8200256077
7711368748
14411-AW301
14411AW301
14411-00Q0E
1441100Q0E
14411AW300
1441100Q0K
14411-AW300
14411-00Q0K
MW30623801
7701474960
7701478024
7701473526
Турбина восстановливаеться с использованием оригинальных запчастей фирмы Garrett
При наличии турбины Garrett GT1749V на складе, предоставляется в обмен на неисправную. Срок выполенения ремонта 1-3 дня.
Возможен безналичный расчет и отправка в регионы.
Контактный телефон +7(495)66-44-361

Базовая цена ремонта турбины с полной диагностикой состовляет 16000 руб.

mitsubishi

Стоимость ремонта турбины Mitsubishi,Nissan,Renault,Volvo GT1749V для модели Mitsubishi с двигателем D4192T3,F9Q:

В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.

Цена капитального ремонта турбины Garrett GT1749V для Mitsubishi,Nissan,Renault,Volvo состовляет: 16000 руб. в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.

Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).

Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.

  • Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
  • Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
  • Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.
Ремонт электронного актуатора

Фото турбины Mitsubishi,Nissan,Renault,Volvo с мотора D4192T3,F9Q Garrett GT1749V