Ремонт турбин GTA2056V 769708-5004S Garrett
для Nissan Nissan с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация турбины:
Базовая цена ремонта Garrett GTA2056V : Уточните по телефону или WhatsApp *

* Включает в себя диагностику, и все комплектующие для ремонта.


* Возможна изменения цены при скрытых дефектах.

Марка: Nissan
Модель: Nissan
Турбина: Garrett GTA2056V
Двигатель: YD25DDTi
Мощность: 171 л.с.
Объем двигателя: 2,5
Тип топлива: Дизель
Номер: 764327-0001
764327-5001S
769708-0001
769708-0002
769708-0003
769708-0004
769708-5001S
769708-5002S
769708-5003S
767720-0001
767720-0002
767720-0004
767720-5002S
Оригинальный номер OEM: 14411EB70A
14411-EB70A
14411EB70D
14411-EB70D
14411EB70B
14411EB70C
14411-EB70B
14411-EB70C
14411EC00B
14411-EC00B
14411EC00C
14411-EC00C
14411EC00E
14411-EC00E
14411EC00A
14411-EC00A
Турбина восстановливаеться с использованием оригинальных запчастей фирмы Garrett
При наличии турбины Garrett GTA2056V на складе, предоставляется в обмен на неисправную. Срок выполенения ремонта 1-3 дня.
Возможен безналичный расчет и отправка в регионы.
Контактный телефон +7(495)66-44-361

Базовая цена ремонта турбины с полной диагностикой состовляет Уточните по телефону или WhatsApp

nissan

Стоимость ремонта турбины Nissan GTA2056V для модели Nissan с двигателем YD25DDTi:

В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.

Цена капитального ремонта турбины Garrett GTA2056V для Nissan состовляет: Уточните по телефону или WhatsApp в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.

Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).

Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.

  • Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
  • Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
  • Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.
Ремонт электронного актуатора

Фото турбины Nissan с мотора YD25DDTi Garrett GTA2056V