Список турбин для ASTRA J (2010-...) :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Astra J (2010-...) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей Astra J (2010-...) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Astra J (2010-...)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Opel
Z16LET
1,6
KKK
K03
53039880110R
53039880110 / 53039700110
55355617 / 5860016
Opel
Z16LET
1,6
KKK
K03
53039980110
53039880110 / 53039700110
55355617 / 5860016
Alfa Romeo, Chevrolet, Fiat, Lancia, Opel
199 B1.000, A13DTE, SJTD, Z13DTE, Z13DTR
1,25
95
KKK
BV35
54359880027
54359700027
55216672 / 55225439 / 55221160 / 55212341 / 71724439, 860164
Opel
A16XHT
1,6
173
Garrett
816555-5005S
816555-0003, 816555-0005, 816555-5003S, 816555-5005S
0860367, 55571800
Chevrolet, Opel
A14NET
1,4
140
Garrett
MGT1446MZGL
781504-5007R
781504-0001 / 781504-0002 / 781504-0004 / 781504-0005 / 781504-0006 / 781504-0007 / 781504-5001S / 781504-5002S / 781504-5004S / 781504-5005S / 781504-5006S
55565353 / E55565353 / 860156 / 0860156
Chevrolet, Opel
A14NET
1,4
140
Garrett
MGT1446MZGL
781504-5007S
781504-0001 / 781504-0002 / 781504-0004 / 781504-0005 / 781504-0006 / 781504-0007 / 781504-5001S / 781504-5002S / 781504-5004S / 781504-5005S / 781504-5006S
55565353 / E55565353 / 860156 / 0860156
Opel
A17DTJ, A17DTR
1,7
Garrett
GTB1546V
779591-5004R
779591-0001
8980536743
Opel
A17DTJ, A17DTR
1,7
Garrett
GTB1546V
779591-5004S
779591-0001, 779591-0002, 779591-0004, 779591-5001S, 779591-5002S, 779591-5004S
5860039, 860589, 8980536743, 8980536744, 98053674
Opel
B16DTL
1,6
110
Garrett
GT1241Z
814698-5002S
814698-0002, 814698-5002S
55583588

Турбины на Astra J (2010-...) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Astra J (2010-...). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Astra J (2010-...) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Astra J (2010-...) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Astra J (2010-...) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо