Ремонт турбин GTA1749V 756047-5005R Garrett
для Citroen,Peugeot 407 с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация турбины:
Базовая цена ремонта Garrett GTA1749V : Уточните по телефону или WhatsApp *

* Включает в себя диагностику, и все комплектующие для ремонта.


* Возможна изменения цены при скрытых дефектах.

Марка: Citroen,Peugeot
Модель: 407
Турбина: Garrett GTA1749V
Двигатель: DW10BTED4S
Мощность: 136 л.с.
Объем двигателя: 2
Тип топлива: Дизель
Номер: 753556-0002
753556-0006
756047-0002
756047-0004
756047-0005
756047-5002S
756047-5004S
756047-5005S
Оригинальный номер OEM: 9662301280
9682778680
0375K1
9654919580
9663201280
9658673480
0375K9
0375K8
Турбина восстановливаеться с использованием оригинальных запчастей фирмы Garrett
При наличии турбины Garrett GTA1749V на складе, предоставляется в обмен на неисправную. Срок выполенения ремонта 1-3 дня.
Возможен безналичный расчет и отправка в регионы.
Контактный телефон +7(495)66-44-361

Базовая цена ремонта турбины с полной диагностикой состовляет Уточните по телефону или WhatsApp

407

Стоимость ремонта турбины Citroen,Peugeot GTA1749V для модели 407 с двигателем DW10BTED4S:

В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.

Цена капитального ремонта турбины Garrett GTA1749V для Citroen,Peugeot состовляет: Уточните по телефону или WhatsApp в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.

Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).

Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.

  • Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
  • Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
  • Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.
Ремонт электронного актуатора

Фото турбины Citroen,Peugeot с мотора DW10BTED4S Garrett GTA1749V