Ремонт турбин 454232-5011S Garrett
для Audi,Ford,Seat,Skoda,Volkswagen Cordoba с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация турбины:
Базовая цена ремонта Garrett : Уточните по телефону или WhatsApp *

* Включает в себя диагностику, и все комплектующие для ремонта.


* Возможна изменения цены при скрытых дефектах.

Марка: Audi,Ford,Seat,Skoda,Volkswagen
Модель: Cordoba
Турбина: Garrett
Двигатель: AJM,ASV,ATD,AUY
Мощность: л.с.
Объем двигателя: 1,9
Тип топлива: Дизель
Номер: 454232-0002
454232-0006
454232-0011
454232-5002S
454232-5006S
454232-5014S
Оригинальный номер OEM: YM219G438BA
1135819
YM219G438AA
1121159
038253019N
038253019D
03G253014E
Турбина восстановливаеться с использованием оригинальных запчастей фирмы Garrett
При наличии турбины Garrett на складе, предоставляется в обмен на неисправную. Срок выполенения ремонта 1-3 дня.
Возможен безналичный расчет и отправка в регионы.
Контактный телефон +7(495)66-44-361

Базовая цена ремонта турбины с полной диагностикой состовляет Уточните по телефону или WhatsApp

cordoba

Стоимость ремонта турбины Audi,Ford,Seat,Skoda,Volkswagen для модели Cordoba с двигателем AJM,ASV,ATD,AUY:

Цена капитального ремонта турбины Garrett для Audi,Ford,Seat,Skoda,Volkswagen состовляет: Уточните по телефону или WhatsApp в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.
  • При поступлении в ремонт турбины от Audi,Ford,Seat,Skoda,Volkswagen, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины Garrett снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины Garrett для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми оригинальными.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов и моделей турбин. Так что ремонт не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Garrett из строя

В последнее время все чаще поступают в ремонт турбин Garrett . Это связано с тем, что Audi,Ford,Seat,Skoda,Volkswagen стал чаще выпускать свои модели оснащеными турбо моторами. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

  • Неправильное обслуживание.
    Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание.
    Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем.
    Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее.

    Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла.

Фото турбины Audi,Ford,Seat,Skoda,Volkswagen с мотора AJM,ASV,ATD,AUY Garrett

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков