Ремонт турбин GT1749V 756062-5004S Garrett
для Dodge,Jeep,Seat,Skoda,Volkswagen Seat с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация турбины:
Базовая цена ремонта Garrett GT1749V : от 16000 руб. до 18000 руб. *

* Включает в себя диагностику, и все комплектующие для ремонта.


* Возможна изменения цены при скрытых дефектах.

Марка: Dodge,Jeep,Seat,Skoda,Volkswagen
Модель: Seat
Турбина: Garrett GT1749V
Двигатель: BMM,BKD
Мощность: 140 л.с.
Объем двигателя: 1,97
Тип топлива: Дизель
Номер: 756062-0001
756062-0002
756062-0003
756062-0004
756062-5001S
756062-5002S
756062-5003S
Оригинальный номер OEM: 03G253019H
03G253019HX
03G253019HV
03G253014J
03G253010H
Турбина восстановливаеться с использованием оригинальных запчастей фирмы Garrett
При наличии турбины Garrett GT1749V на складе, предоставляется в обмен на неисправную. Срок выполенения ремонта 1-3 дня.
Возможен безналичный расчет и отправка в регионы.
Контактный телефон +7(495)66-44-361

Базовая цена ремонта турбины с полной диагностикой состовляет от 16000 руб. до 18000 руб.

seat

Стоимость ремонта турбины Dodge,Jeep,Seat,Skoda,Volkswagen GT1749V для модели Seat с двигателем BMM,BKD:

В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.

Цена капитального ремонта турбины Garrett GT1749V для Dodge,Jeep,Seat,Skoda,Volkswagen состовляет: от 16000 руб. до 18000 руб. в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.

Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).

Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.

  • Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
  • Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
  • Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.
Ремонт электронного актуатора

Фото турбины Dodge,Jeep,Seat,Skoda,Volkswagen с мотора BMM,BKD Garrett GT1749V