Ремонт турбин BV43 53039880205 KKK (BorgWarner)
для Audi,Skoda,Volkswagen B6 (2005-2010) с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация турбины:
Базовая цена ремонта KKK (BorgWarner) BV43 : от 16000 руб. до 20000 руб. *

* Включает в себя диагностику, и все комплектующие для ремонта.


* Возможна изменения цены при скрытых дефектах.

Марка: Audi,Skoda,Volkswagen
Модель: B6 (2005-2010)
Турбина: KKK BV43
Двигатель: CBAA,CBAB,CBDA,CBDB
Мощность: 140 л.с.
Объем двигателя: 1,97
Тип топлива: Дизель
Номер: 53039700139
53039700132
53039700152
53039700205
530397002065303-970-0139
5303-970-0132
5303-970-0205
5303-988-0205
5303-988-0139
5303-988-0132
53039880139
53039880132
Оригинальный номер OEM: 03L253056A
03L253056AV
03L253056AX
03L253019J
03L253019T
03L253016F
Турбина восстановливаеться с использованием оригинальных запчастей фирмы KKK (BorgWarner)
При наличии турбины KKK (BorgWarner) BV43 на складе, предоставляется в обмен на неисправную. Срок выполенения ремонта 1-3 дня.
Возможен безналичный расчет и отправка в регионы.
Контактный телефон +7(495)66-44-361

Базовая цена ремонта турбины с полной диагностикой состовляет от 16000 руб. до 20000 руб.

b6 (2005-2010)

Стоимость ремонта турбины Audi,Skoda,Volkswagen BV43 для модели B6 (2005-2010) с двигателем CBAA,CBAB,CBDA,CBDB:

В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.

Цена капитального ремонта турбины KKK (BorgWarner) BV43 для Audi,Skoda,Volkswagen состовляет: от 16000 руб. до 20000 руб. в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.

Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).

Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.

  • Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
  • Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
  • Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.
Ремонт электронного актуатора

Фото турбины Audi,Skoda,Volkswagen с мотора CBAA,CBAB,CBDA,CBDB KKK (BorgWarner) BV43