Ремонт турбин GT1852V(S2) 755297-5005S Garrett
для Volkswagen Phaeton с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация турбины:
Базовая цена ремонта Garrett GT1852V(S2) : Уточните по телефону или WhatsApp *

* Включает в себя диагностику, и все комплектующие для ремонта.


* Возможна изменения цены при скрытых дефектах.

Марка: Volkswagen
Модель: Phaeton
Турбина: Garrett GT1852V (S2)
Двигатель: V10TDI
Мощность: л.с.
Объем двигателя: 5
Тип топлива: Дизель
Номер: 755297-0005
755297-0004
755297-0003
755297-0001
742805-0005
742805-0003
742805-0001
Оригинальный номер OEM: 07Z145907G
07Z145907GV
07Z145907GX
07Z145873G
07Z145873E
07Z145701R
07Z145701P
Турбина восстановливаеться с использованием оригинальных запчастей фирмы Garrett
При наличии турбины Garrett GT1852V(S2) на складе, предоставляется в обмен на неисправную. Срок выполенения ремонта 1-3 дня.
Возможен безналичный расчет и отправка в регионы.
Контактный телефон +7(495)66-44-361

Базовая цена ремонта турбины с полной диагностикой состовляет Уточните по телефону или WhatsApp

phaeton

Стоимость ремонта турбины Volkswagen GT1852V(S2) для модели Phaeton с двигателем V10TDI:

Цена капитального ремонта турбины Garrett GT1852V(S2) для Volkswagen состовляет: Уточните по телефону или WhatsApp в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.
  • При поступлении в ремонт турбины от Volkswagen, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины Garrett GT1852V(S2) снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины GT1852V(S2) неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины Garrett GT1852V(S2) для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми оригинальными.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов и моделей турбин. Так что ремонт не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Garrett GT1852V(S2) из строя

В последнее время все чаще поступают в ремонт турбин Garrett GT1852V(S2) . Это связано с тем, что Volkswagen стал чаще выпускать свои модели оснащеными турбо моторами. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

  • Неправильное обслуживание.
    Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание.
    Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем.
    Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее.

    Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла.

Фото турбины Volkswagen с мотора V10TDI Garrett GT1852V(S2)

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков