Ремонт турбин S200 318442 Schwitzer
для Deutz,Volvo-Penta Deutz с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация турбины:
Базовая цена ремонта Schwitzer S200 : 18000 руб. *

* Включает в себя диагностику, и все комплектующие для ремонта.


* Возможна изменения цены при скрытых дефектах.

Марка: Deutz,Volvo-Penta
Модель: Deutz
Турбина: Schwitzer S200
Двигатель: BF6M2012C,TAD620VE
Мощность: л.с.
Объем двигателя: 6,07
Тип топлива: Дизель
Номер: 318018
Оригинальный номер OEM: 04258659KZ
04258221KZ
4258659KZ
4258221KZ
20509447
Турбина восстановливаеться с использованием оригинальных запчастей фирмы Schwitzer
При наличии турбины Schwitzer S200 на складе, предоставляется в обмен на неисправную. Срок выполенения ремонта 1-3 дня.
Возможен безналичный расчет и отправка в регионы.
Контактный телефон +7(495)66-44-361

Базовая цена ремонта турбины с полной диагностикой состовляет 18000 руб.

deutz

Стоимость ремонта турбины Deutz,Volvo-Penta S200 для модели Deutz с двигателем BF6M2012C,TAD620VE:

Цена капитального ремонта турбины Schwitzer S200 для Deutz,Volvo-Penta состовляет: 18000 руб. в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.
  • При поступлении в ремонт турбины от Deutz,Volvo-Penta, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины Schwitzer S200 снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины S200 неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины Schwitzer S200 для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми оригинальными.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов и моделей турбин. Так что ремонт не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Schwitzer S200 из строя

В последнее время все чаще поступают в ремонт турбин Schwitzer S200 . Это связано с тем, что Deutz,Volvo-Penta стал чаще выпускать свои модели оснащеными турбо моторами. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

  • Неправильное обслуживание.
    Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание.
    Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем.
    Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее.

    Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла.

Фото турбины Deutz,Volvo-Penta с мотора BF6M2012C,TAD620VE Schwitzer S200

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков