Ремонт турбин HY55V 4046945 Holset
для Iveco CURSOR с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация турбины:
Базовая цена ремонта Holset HY55V : от 25000 руб. до 55000 руб. *

* Включает в себя диагностику, и все комплектующие для ремонта.


* Возможна изменения цены при скрытых дефектах.

Марка: Iveco
Модель: CURSOR
Турбина: Holset HY55V
Двигатель: Cursor13
Мощность: 460 л.с.
Объем двигателя: 12,9
Тип топлива: Дизель
Номер: 3594712
3594931
3594932
3595671
3598515
4036282
4038389
4042547
4043267
4043324
4043325
4046946
4046947
Оригинальный номер OEM: 504252142
504252144
504004854
5042521440
504000453
504004853
500350446
Турбина восстановливаеться с использованием оригинальных запчастей фирмы Holset
При наличии турбины Holset HY55V на складе, предоставляется в обмен на неисправную. Срок выполенения ремонта 1-3 дня.
Возможен безналичный расчет и отправка в регионы.
Контактный телефон +7(495)66-44-361

Базовая цена ремонта турбины с полной диагностикой состовляет от 25000 руб. до 55000 руб.

cursor

Стоимость ремонта турбины Iveco HY55V для модели CURSOR с двигателем Cursor13:

В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.

Цена капитального ремонта турбины Holset HY55V для Iveco состовляет: от 25000 руб. до 55000 руб. в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.

Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).

Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.

  • Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
  • Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
  • Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.
Ремонт электронного актуатора

Фото турбины Iveco с мотора Cursor13 Holset HY55V