Ремонт турбин K29 53299887123 Schwitzer
для MAN MAN с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация турбины:
Базовая цена ремонта Schwitzer K29 : от 14000 руб. до 20000 руб. *

* Включает в себя диагностику, и все комплектующие для ремонта.


* Возможна изменения цены при скрытых дефектах.

Марка: MAN
Модель: MAN
Турбина: Schwitzer K29
Двигатель: D2066LF
Мощность: 441 л.с.
Объем двигателя: 10,86
Тип топлива: Дизель
Номер: 5329-988-7123
53299887123
Оригинальный номер OEM: 51.09100-7926
51091007926
Турбина восстановливаеться с использованием оригинальных запчастей фирмы Schwitzer
При наличии турбины Schwitzer K29 на складе, предоставляется в обмен на неисправную. Срок выполенения ремонта 1-3 дня.
Возможен безналичный расчет и отправка в регионы.
Контактный телефон +7(495)66-44-361

Базовая цена ремонта турбины с полной диагностикой состовляет от 14000 руб. до 20000 руб.

man

Стоимость ремонта турбины MAN K29 для модели MAN с двигателем D2066LF:

Цена капитального ремонта турбины Schwitzer K29 для MAN состовляет: от 14000 руб. до 20000 руб. в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.
  • При поступлении в ремонт турбины от MAN, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины Schwitzer K29 снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины K29 неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины Schwitzer K29 для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми оригинальными.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов и моделей турбин. Так что ремонт не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Schwitzer K29 из строя

В последнее время все чаще поступают в ремонт турбин Schwitzer K29 . Это связано с тем, что MAN стал чаще выпускать свои модели оснащеными турбо моторами. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

  • Неправильное обслуживание.
    Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание.
    Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем.
    Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее.

    Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла.

Фото турбины MAN с мотора D2066LF Schwitzer K29

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков