Ремонт турбин HE500VE 335799 Holset
для Scania Scania с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация турбины:
Базовая цена ремонта Holset HE500VE : Уточните по телефону или WhatsApp *

* Включает в себя диагностику, и все комплектующие для ремонта.


* Возможна изменения цены при скрытых дефектах.

Марка: Scania
Модель: Scania
Турбина: Holset HE500VE
Двигатель: DC1305
Мощность: л.с.
Объем двигателя:
Тип топлива: Дизель
Номер: 3770148
2839391
3767355
3767356
3770147
3770148
3776905
3776905-D
3787499
4046981
Оригинальный номер OEM: 2033793
3770159
1949114
2033804
1849540
2033793
2033804
2040424
2040428
1849537
0572867
0572901
1949110
1949114
0572867
2191615
1849541
572884
219616
2040427
572883
572901
2040423
1849539
2033792
Турбина восстановливаеться с использованием оригинальных запчастей фирмы Holset
При наличии турбины Holset HE500VE на складе, предоставляется в обмен на неисправную. Срок выполенения ремонта 1-3 дня.
Возможен безналичный расчет и отправка в регионы.
Контактный телефон +7(495)66-44-361

Базовая цена ремонта турбины с полной диагностикой состовляет Уточните по телефону или WhatsApp

scania

Стоимость ремонта турбины Scania HE500VE для модели Scania с двигателем DC1305:

В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.

Цена капитального ремонта турбины Holset HE500VE для Scania состовляет: Уточните по телефону или WhatsApp в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.

Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).

Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.

  • Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
  • Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
  • Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.
Ремонт электронного актуатора

Фото турбины Scania с мотора DC1305 Holset HE500VE