Ремонт турбин GT1544V 753420-5006S Garrett
для Citroen,Ford,Mazda,Mini,Peugeot,Volvo C5 с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация
Марка: Citroen,Ford,Mazda,Mini,Peugeot,Volvo
Модель: C5
Турбина: Garrett GT1544V
Двгатель: D4164T,DV6TED4,W16
Мощность: 109 л.с.
Объем двигателя: 1,6
Тип топлива: Дизель
Номер: 753420-5005S
753420-5004S
753420-0004
753420-0002
750030-0002
740821-0002
740821-0001
Оригинальный номер OEM: ?9657571880
9660641380
9657531880
9651839880
36000722
0375J6
0375J8
3M5Q6K682AC
3M5Q6K682AE
1319614
1340133
11657804903
1479055
Турбина восстановливаеться с использованием оригинальных запчастей фирмы Garrett
При наличии турбины Garrett GT1544V на складе, предоставляется в обмен на неисправную. Срок выполенения ремонта 1-3 дня.
Базовая цена ремонта Уточните по телефону или WhatsApp
Возможен безналичный расчет и отправка в регионы.
Контактный телефон +7(495)66-44-361

Стоимость ремонта турбины Citroen,Ford,Mazda,Mini,Peugeot,Volvo GT1544V для модели C5 с двигателем D4164T,DV6TED4,W16:

В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.

Цена капитального ремонта турбины Garrett GT1544V для Citroen,Ford,Mazda,Mini,Peugeot,Volvo состовляет: Уточните по телефону или WhatsApp в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.

Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).

Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.

  • Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
  • Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
  • Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.
Ремонт электронного актуатора

Фото турбины Citroen,Ford,Mazda,Mini,Peugeot,Volvo с мотора D4164T,DV6TED4,W16 Garrett GT1544V