Ремонт турбин GT1646V 765261-5008S Garrett
для Audi,Seat,Skoda,Volkswagen Skoda с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация
Марка: Audi,Seat,Skoda,Volkswagen
Модель: Skoda
Турбина: Garrett GT1646V
Двгатель: BMM,BMP
Мощность: 140 л.с.
Объем двигателя: 1,97
Тип топлива: Дизель
Номер: 756867-0001
756867-0002
756867-0003
756867-5001S
756867-5002S
756867-5003S
765261-0002
765261-0003
765261-0004
765261-0005
765261-0006
765261-0007
765261-0008
765261-5002S
765261-5003S
765261-5004S
765261-5005S
765261-500
Оригинальный номер OEM: 03G253019L
03G253014N
03G253014NX
03G253016H
03G253010
03G253010X
Турбина восстановливаеться с использованием оригинальных запчастей фирмы Garrett
При наличии турбины Garrett GT1646V на складе, предоставляется в обмен на неисправную. Срок выполенения ремонта 1-3 дня.
Базовая цена ремонта от 16000 руб. до 20000 руб.
Возможен безналичный расчет и отправка в регионы.
Контактный телефон +7(495)66-44-361

Стоимость ремонта турбины Audi,Seat,Skoda,Volkswagen GT1646V для модели Skoda с двигателем BMM,BMP:

В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.

Цена капитального ремонта турбины Garrett GT1646V для Audi,Seat,Skoda,Volkswagen состовляет: от 16000 руб. до 20000 руб. в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.

Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).

Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.

  • Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
  • Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
  • Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.
Ремонт электронного актуатора

Фото турбины Audi,Seat,Skoda,Volkswagen с мотора BMM,BMP Garrett GT1646V