Ремонт турбин GTB1746V 763647-5021S Garrett
для Ford Ford с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация
Марка: Ford
Модель: Ford
Турбина: Garrett GTB1746V
Двгатель: KKDA,QYBA
Мощность: л.с.
Объем двигателя: 1,8
Тип топлива: Дизель
Номер: 763647-0014
763647-0019
763647-0021
763647-5014S
763647-5019S
Оригинальный номер OEM: 7G9Q6K682BA
7G9Q6K682BB
7G9Q6K682BC
7G9Q6K682BD
1567329
1464596
1478634
1521485
1567329
Турбина восстановливаеться с использованием оригинальных запчастей фирмы Garrett
При наличии турбины Garrett GTB1746V на складе, предоставляется в обмен на неисправную. Срок выполенения ремонта 1-3 дня.
Базовая цена ремонта Уточните по телефону или WhatsApp
Возможен безналичный расчет и отправка в регионы.
Контактный телефон +7(495)66-44-361

Стоимость ремонта турбины Ford GTB1746V для модели Ford с двигателем KKDA,QYBA:

В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.

Цена капитального ремонта турбины Garrett GTB1746V для Ford состовляет: Уточните по телефону или WhatsApp в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.

Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).

Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.

  • Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
  • Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
  • Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.
Ремонт электронного актуатора

Фото турбины Ford с мотора KKDA,QYBA Garrett GTB1746V