Ремонт турбин GTB1752V 782097-5001S Garrett
для Nissan,Opel,Renault Renault с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация
Марка: Nissan,Opel,Renault
Модель: Renault
Турбина: Garrett GTB1752V
Двгатель: G9U630,G9U632
Мощность: 145 л.с.
Объем двигателя: 2,5
Тип топлива: Дизель
Номер: 765176-0001
765176-0002
765176-0003
765176-5001S
765176-5002S
765176-5003S
775159-0001
775159-5001S
782097-0001
783887-0001
783887-5001S
Оригинальный номер OEM: 8200611413A
8200683865
8200766761
144110782R
14411-0782R
7701477422
8201124840
7701478607
4418707
4435315
4432306
Турбина восстановливаеться с использованием оригинальных запчастей фирмы Garrett
При наличии турбины Garrett GTB1752V на складе, предоставляется в обмен на неисправную. Срок выполенения ремонта 1-3 дня.
Базовая цена ремонта Уточните по телефону или WhatsApp
Возможен безналичный расчет и отправка в регионы.
Контактный телефон +7(495)66-44-361

Стоимость ремонта турбины Nissan,Opel,Renault GTB1752V для модели Renault с двигателем G9U630,G9U632:

В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.

Цена капитального ремонта турбины Garrett GTB1752V для Nissan,Opel,Renault состовляет: Уточните по телефону или WhatsApp в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.

Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).

Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.

  • Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
  • Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
  • Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.
Ремонт электронного актуатора

Фото турбины Nissan,Opel,Renault с мотора G9U630,G9U632 Garrett GTB1752V