Ремонт турбин GT1749V 53039887005 KKK (BorgWarner)
для Audi,Seat,Skoda,Volkswagen Volkswagen с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация
Марка: Audi,Seat,Skoda,Volkswagen
Модель: Volkswagen
Турбина: KKK GT1749V
Двгатель: BMA,AZV,BKD,BKP
Мощность: л.с.
Объем двигателя: 2
Тип топлива: Дизель
Номер: 724930-0002
724930-0004
724930-0006
724930-0008
724930-0009
724930-0010
724930-5002S
724930-5004S
724930-5006S
724930-5008S
724930-5009S
724930-5009S
Оригинальный номер OEM: 03G253019A
03G253019AV550
03G253014H
03G253010J
Турбина восстановливаеться с использованием оригинальных запчастей фирмы KKK (BorgWarner)
При наличии турбины KKK (BorgWarner) GT1749V на складе, предоставляется в обмен на неисправную. Срок выполенения ремонта 1-3 дня.
Базовая цена ремонта от 16000 руб. до 20000 руб.
Возможен безналичный расчет и отправка в регионы.
Контактный телефон +7(495)66-44-361

Стоимость ремонта турбины Audi,Seat,Skoda,Volkswagen GT1749V для модели Volkswagen с двигателем BMA,AZV,BKD,BKP:

В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.

Цена капитального ремонта турбины KKK (BorgWarner) GT1749V для Audi,Seat,Skoda,Volkswagen состовляет: от 16000 руб. до 20000 руб. в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.

Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).

Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.

  • Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
  • Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
  • Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.
Ремонт электронного актуатора

Фото турбины Audi,Seat,Skoda,Volkswagen с мотора BMA,AZV,BKD,BKP KKK (BorgWarner) GT1749V