Ремонт турбины Garrett GT1541V 700960-5012S для Audi,Seat,Volkswagen A2 - S2
с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация
Марка: Audi Seat Volkswagen
Модель: A2 - S2
Турбина: Garrett GT1541V
Двгатель: ANY,AYZ
Мощность: л.с.
Объем двигателя: 1,2
Тип топлива: Дизель
Номер: 700960-5012S
700960-5011S
700960-0008
700960-0005
700960-0004
700960-0003
700960-0002
700960-0001
700960-0011
Номер OEM: 045145701E
045145701EX
045145701EV
045145701D
045145701A
Базовая цена ремонта Уточнить по телефону
a2 - s2

Стоимость ремонта турбины Audi,Seat,Volkswagen GT1541V для модели A2 - S2 с двигателем ANY,AYZ:

В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.

Цена капитального ремонта турбины Garrett GT1541V для Audi,Seat,Volkswagen состовляет: Уточнить по телефону в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.

Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).

Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.

  • Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
  • Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
  • Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.
Ремонт электронного актуатора

Фото турбины Audi,Seat,Volkswagen с мотора ANY,AYZ Garrett GT1541V