Ремонт турбины с гарантиейтурбины для бензиновых и дизельных двигателей

  • Ремонт турбины AUDI 
    AUDI
  • Ремонт турбины BMW 
    BMW
  • Ремонт турбины FORD 
    FORD
  • Ремонт турбины HYUNDAI 
    HYUNDAI
  • Ремонт турбины KIA 
    KIA
  • Ремонт турбины LAND ROVER 
    LAND ROVER
  • Ремонт турбины MITSUBISHI 
    MITSUBISHI
  • Ремонт турбины MERCEDES 
    MERCEDES
  • Ремонт турбины MAZDA 
    MAZDA
  • Ремонт турбины Mini 
    Mini
  • Ремонт турбины NISSAN 
    NISSAN
  • Ремонт турбины PORSCHE 
    PORSCHE
  • Ремонт турбины RENAULT 
    RENAULT
  • Ремонт турбины SUBARU 
    SUBARU
  • Ремонт турбины SKODA 
    SKODA
  • Ремонт турбины TOYOTA 
    TOYOTA
  • Ремонт турбины VOLVO 
    VOLVO
  • Ремонт турбины VOLKSWAGEN 
    VOLKSWAGEN
 

Процесс ремонта турбин приступаем к ремонту турбокомпрессора:

  • Наша компания имеет оборудование и производит ремонт турбин ВСЕХ видов – как для грузовых, так и для легковых автомобилей.
  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения, которые видны невооруженным взглядом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «картридж», и все детали попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой из них к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
  • Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Этот факт позволяет не затягивать ремонт турбины длительный срок.

Осмотр и дефектовка турбиныПовреждения опорных подшипников, стопорных колец, втулок и самого вала

Кроме визуально видимых повреждений крыльчаток, основными являются повреждения опорных подшипников, стопорных колец, втулок и самого вала. Обычно эти повреждения происходят от отсутствия поступления масла к рабочим поверхностям при работе турбины, а также от использования не рекомендованных масел. На фотографиях ниже приведены примеры «задира», износа и перегрева втулок и вала турбины, разрушения опорных подшипников и стопорных колец. Но даже в таких сложных случаях мы проводим ремонт турбин и даем гарантию.

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Давление или количество масла, подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Неравномерный и значительный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Неравномерный и значительный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнения - левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
 
  • Турбина гонит масло 
    Турбина гонит масло
  • Анализ неисправностей 
    Анализ неисправностей
  • Принцип работы турбины 
    Принцип работы турбины
  • Теория турбонаддува 
    Теория турбонаддува

fotoComent

Новости:

Коментарии

  • Александра

    У нас турбина 65.09100-7042 полетела, гонит масло. У вас есть возможность на данную турбину поменять картридж ? Сколько будет стоить ??

    • GT-Turbo.ru

      Такого картриджа на DOOSAN нет в наличии. Под заказ возможно, звоните.

  • Андрей

    Добрый день, в стоимость ремонта входит демонтаж турбины? И если приехать в субботу то в воскресенье можно забрать готовую машину? Автомобиль TOYOTA COROLLA VERSO ДВС 1CD-FTV, турбина с изменяемой геометрией (номер не знаю).

    • GT-Turbo.ru

      Андрей, стоимость демонтажа оплачивается отдельно, по срокам ремонта обычно 1-3 рабочих дня.

  • Игорь

    Добрый день! cколько будет стоить ремонт турбины на mazda CX7? гонит масло… и сколько по времени?

    • GT-Turbo.ru

      Здравствуйте, цена зависит от состояния турбины, возможно понадобится замена горячей улитки, нужно смотреть состояние. По срокам 1-3 дня. Цена оринтировочно 20000 руб.

  • михаил

    Здравствуйте.
    Турбина VF44,Subaru Legacy.Гонит масло и люфтит,за улитки не задевает.Примерная цена ремонта с запчастями?

    • GT-Turbo.ru

      Цена капитального ремонта 20000 руб. При условии что турбина ремонтопригодная.

  • константин

    Приветствую под скажите примерную стоимость ремонта турбины, Делика двигатель 4д56 охлаждение масло,кидает масло холодная улитка!

    • GT-Turbo.ru

      Цена капитального ремонта 18500 руб. , все зависит от состояния турбины.

  • Ed

    Автомобиль nissan navara 2007 2.5td. Турбинка подвывает и имеется люфт крыльчатки. Ремонтопригодна ли данная турбина, и если да то хотелось бы узнать примерную стоимость работы и запчастей?

    • GT-Turbo.ru

      Здравствуйте, для определения стоимости нужно знать какая турбина у вас установлена. На ваш автомобиль ставили 2 модификации, в зависимости от л.с.

      Если у вас турбина с электронным управлением, ремонт возможен. Турбина достаточно редкая, стоимость ремонта картриджа и настройка геометрии 20000 руб. Предварительно нужно осмотреть турбину на повреждения.

  • Стас

    Сколько будет стоит ремонт на Исудзу Форвард 2009 года?

    • GT-Turbo.ru

      Нужен номер турбины, звоните.

  • Vladislav

    Добрый день!
    Скажите, пожалуйста. Имеется ли возможность восстановления картриджа турбины отдельно (без улиток и геометрии)? У родного картриджа был большой радиальный люфт (крыльчатка цеплялась), хочу его отремонтировать т.к. состояние хорошее (нет осевого люфта, крыльчатки целые и масло не гонит). Отдавать в ремонт с улитками не могу т.к. они установлены на машине (с другим картриджем). Машина Great Wall Hover H5 TD, турбина Borg Warner BV43 (арт 53039700168).

    • GT-Turbo.ru

      Здравствуйте. Ремонт возможен, нужно смотреть какие есть повреждения и какие запчасти турбины нужно менять. Звоните, или привозите турбину мы посмотрим.

  • Denis

    полетела нижняя турбина VW AMAROK битурбо вся турбина 03L145715M. сколько стоит поменять картридж нижней турбины?

    • GT-Turbo.ru

      Здравствуйте Денис, ремонт нижней турбины стоит 18000 руб.
      Если есть вопросы, звоните +7(495) 213-97-13.

  • Денис

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, существует ли в природе ремкомплект байпаса турбины на Opel Astra J c двигателем A16LET(порвалась мембрана), если да то какая стоимость?

    • GT-Turbo.ru

      Здравствуйте Денис, мембрана установлена в актуаторе. Ремкомплектов для актуатора у нас нет (для некоторых видов актуаторов ремкомплекты встречаются у производителей, но это для единичных турбин и где возможно поменять). С новым актуатором возможно поможем, нужен номер турбины.

  • Тарас

    На мерседес е-220 CDI 2004 г.в. 150 лс, не работает актуатор турбокомпрессора, актуатор электронный, Вы их ремонтируете? Если да, то сколько это стоит? Если нет, то Вы можете его поменять? Есть ли они у Вас в наличии? Вы их регулируете? Сколько это по времени, весь процесс? И сколько это будет стоить, работа и запчасти?

    • GT-Turbo.ru

      Здравствуйте Тарас, ваш актуатор делится на две части электронную и механическую. Если у вас вышла из строя механическая часть, то можем поменять сам редуктор цена 13500. Если электронная часть( находится в крышке), это только покупать новый актуатор или искать с рабочего донора. Полностью в сборе актуатор, продаётся только с турбиной, к великому сожалению отдельно его производитель не продаёт.

  • Максим

    Здравствуйте.Приблизительная стоимость ремонта турбин на ауди олроуд 2,7 со снятием и установкой?

    • GT-Turbo.ru

      Здравствуйте Максим. Снятие установка турбин (со снятием двигателя) 25000 руб. Ремонт, 2 шт замена картриджа + работа = 30000 руб. 90% турбин с вашего двигателя с лопнувшими горячими улитками, в таком случае только замена на новые.

  • Максим

    Ну на правой наверно точно лопнутая, турба в масле, новая в таком случае сколько стоит? А поменять картридж и улитку, или так не делается?

    • GT-Turbo.ru

      Почему, можно так сделать. Нужно в любом случае снимать турбины, а там далее по факту решать вопрос. Когда горячая улитка под замену, обычно ставят новую турбину. Цена улитки 8500 руб.

  • Максим

    на ауди а6 олроуд V2,7 какие стоят не знаю.

    • GT-Turbo.ru

      Audi A6 Allroad 2.7 — правая 5304-970-0026, левая 5303-970-0016

  • Максим

    Добрый день. «Audi A6 Allroad 2.7 правая-5304-970-0026, левая-5303-970-0016», так и не озвучили цену на новые турбины? Спасибо.

    • GT-Turbo.ru

      На сегодняшний день доступен только оригинал 5304-970-0026 — 78000 руб. 5303-970-0016 — 32000 руб.

  • Андрей

    Здравствуйте. Турбина VF37 Subaru Impreza. На холодный запуск со стороны турбины раздаются посторонние металлические звуки (как будто металл несильно шаркает о металл). При нагреве двигателя до 50-60 градусов, посторонние звуки со стороны турбины прекращаются. Масло турбина не гонит. Также турбина поздно выходит на спул. (вместо 3000-3500 об, спул происходит на 5500 об.) В чем может быть причина? Может ли поздний спул быть из-за этой проблемы? Сможете ли помочь с ремонтом и какова цена вопроса?
    Спасибо.

  • Игорь

    Доброго времени суток.Турбина Holset HX55 3591788 стоимость картриджа?Стоимость замены?

    • GT-Turbo.ru

      По номеру который вы указали, картридж не бьётся по каталогу, можно по образцу поискать или нужны дополнительные данные. По работам 3500 руб. замена картриджа.

  • Виталий

    Добрый день! Сколько будет стоить ремонт турбины СТ20a от Toyota Aristo 161?

    • GT-Turbo.ru

      Виталий, данная турбина с керамическим ротором. Ремонту с заменой на стальной вал будет стоить 20 000руб.

Logo menu

Обязательные работы, проводимые при капитальном ремонте турбин:

Обязательные работы, проводимые при капитальном ремонте турбин

Стадии ремонта турбины:

  • Разборка, мойка и пескоструйная обработка деталей.
  • Проверка среднего корпуса (bearing housing), его расточка в ремонтный размер или замена.
  • Проверка турбинного вала (turbine wheel) на кривизну, его правка или замена.
  • Калибровка канавки турбинного вала турбокомпрессора под маслоотражательные кольца.
  • Шлифовка турбинного вала в ремонтный размер.
  • Замена подшипников скольжения (втулок) (journal bearings). При отсутствии ремонтных размеров, втулки могут быть изготовлены из специальной бронзы индивидуально.
  • Замена упорного подшипника (thrust bearing). В случае эксклюзивности, данная деталь может быть изготовлена индивидуально.
  • Замена дистанционной шайбы (thrust collor and spacer).
  • Ремонт или замена "тарелки" (back platte).
  • Замена маслоотражательных колец (piston ring) в картридже.
  • Замена компрессорного колеса (compressor wheel) турбины (если необходимо).
  • Трехступенчатая балансировка турбокомпрессора.
  • Сборка и проверка турбокомпрессора.
  • Проверка и настройка клапана сброса давления (turbocharger wastegate).
  • Проверка электронного блока управления (если он установлен на турбине).

Минимальная цена — 15000 рублей за турбину. Предоставляется гарантия на все виды ремонта, сборку, тюнинг и новые турбины.

 
Мы делаем только капитальный ремонт турбин. Мы не меняем только втулку, или одну крыльчатку.

Стандартная цена ремонта составляет 15 000 руб.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо
 

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков