Список турбин для DAEWOO :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Daewoo всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей Daewoo от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Daewoo
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Daewoo, MAN
D2540MLE, D2840LE, D2840TE
18,27
KKK
K28
53289886711
5328-988-6711
51.09100-7187 / 51091007187
Daewoo, MAN
D2848TE
14,62
333
KKK
53279886421
53279706421
51.09100-7183, 51091007183
Daewoo
DB58TI
IHI
RHC7J
VB250098R
VA250098
VB250098
Daewoo
MDK3000
Holset
HX50M
3593296
3593297
65.09100-7058 / 65091007058
Daewoo
GE12TIC, GV222TIC
11
Holset
3598550
3598551
65.09100-7077 / 65091007077
Daewoo
GE12TIC, GV222TIC
11
Holset
3598184
3598185
28200-85100 / 2820085100
Daewoo, Doosan
DL08Ti
7,6
Holset
4039319
4037176 / 2834181
65.09100-7098 / 65091007098 / 65.09100-7146 / 65091007146
Daewoo
GV180TiC
Holset
4035714
4035715
65-09100-7094 / 65.09100-7094 / 65091007094
Daewoo
DB58TI
Holset
3598337
3598338 / 3598339 / 3598340 / 3598341
65091007081 / 65091007079 / 65091007078 / 65-09100-7081 / 65-09100-7079 / 65-09100-7078
Cummins
Holset
HX35
4035118
4033583
65.09100-7090 / 65091007090
Daewoo
DB33TIM, DB58TI, S225
Holset
3539678
3539679
65091007197 / 65091007060 / 65091007040 / 6509-10-07197 / 6509-10-07060 / 6509-10-07040
Daewoo
DS2842LE
21,9
768
Garrett
710224-5002S
710224-0001 / 710224-0002 / 710224-1 / 710224-2
65091007053 / 65091007052 / 65-09100-7053 / 65-09100-7052;
Daewoo
DS12TI, DS2842LE
11
401
Garrett
710224-5003S
710224-0003 / 710224-3
65091007046 / 65.09100-7046
Daewoo
DE08
8
260
Garrett
730505-5001S
730505-0001
65091007082 / 65091007137
Daewoo
D2366T
11
286
Garrett
466617-5010S
466617-0010 / 466617-0007 / 466617-10
65091007065 / 65-09100-7065
Daewoo
D2366T
11
Garrett
TA4538
466617-5004S
466617-0004 / 466617-4
65091007172 / 65091007189 / 65091007190 / 65091007191 / 65091007193 / 65-09100-7172 / 65-09100-7189 / 65-09100-7190 / 65-09100-7191 / 65-09100-7193
Doosan
P180LE
18,27
900
Garrett
710223-5006S
710223-0006
65.09100-7161 / 65091007161
Daewoo
DS2840LE
18,6
735
Garrett
TA45
710223-5001S
710223-0001 / 710223-0002 / 710223-5002S
65091007050 / 65.09100-7050 / 65.09100-7051 / 65091007051 / 65.09100-7131 / 65091007131
Daewoo
MK300 D2366
11
320
Garrett
466617-5016S
466617-0003 / 466617-0016 / 466617-5003S
65.09100-7172 / 65091007172
Daewoo
DE12TIS
11
188
Garrett
466617-5011S
466617-0011
65091007073
Daewoo
14,6
337
Garrett
65.09100-7088 / 65091007088
Daewoo
14,6
337
Garrett
65.09100-7087 / 65091007087
Daewoo
D1146-T
8,07
204
Garrett
T04E55
466721-5021S
466721-0021 / 466721-21
65091007072 / 65.09100-7072 / 65-09100-7072
Daewoo
Garrett
466721-5007S
466721-0007
65091007038
Daewoo
14,62
689
Garrett
466721-5025S
466721-0025
65.09100-7156 / 65091007156
Daewoo
DE12TIS
11
340
Garrett
GT4288S
701139-5001S
701139-0001
65091007196 / 65.09100-7196 / 65091007119 / 65.09100-7119
Daewoo, Doosan
DV11
11
428
Garrett
GT4288S
753834-5006S
753834-0006, 753834-5006S
65.09100-7106, 65091007106
Daewoo
DV11
11
420
Garrett
753834-5001S
753834-0001
65091007099, 65.09100-7099

Турбины на Daewoo ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Daewoo. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Daewoo очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Daewoo не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Daewoo из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо