Ремонт дизельных турбин с гарантией в Москверемонт турбины для дизельных двигателей
- A
- B
- C
- D
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
Процесс ремонта дизельных турбин приступаем к ремонту дизельного турбокомпрессора:
В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.
Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).
Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.
- Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
- После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
- Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
- Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
- Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.
Осмотр и дефектовка турбиныПовреждения опорных подшипников, стопорных колец, втулок и самого вала
Кроме визуально видимых повреждений крыльчаток, основными являются повреждения опорных подшипников, стопорных колец, втулок и самого вала. Обычно эти повреждения происходят от отсутствия поступления масла к рабочим поверхностям при работе турбины, а также от использования не рекомендованных масел. На фотографиях ниже приведены примеры «задира», износа и перегрева втулок и вала турбины, разрушения опорных подшипников и стопорных колец. Но даже в таких сложных случаях мы проводим ремонт турбин и даем гарантию.
- Повышенный износ шейки вала.
Причина: Давление или количество масла, подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. - Неравномерный и значительный износ шейки вала.
Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый. - Неравномерный и значительный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
- Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнения - левый подшипник чистый).
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Наши работы:
Error
Обязательные работы, проводимые при капитальном ремонте турбин:
Стадии ремонта турбины:
- Разборка, мойка и пескоструйная обработка деталей.
- Проверка среднего корпуса (bearing housing), его расточка в ремонтный размер или замена.
- Проверка турбинного вала (turbine wheel) на кривизну, его правка или замена.
- Калибровка канавки турбинного вала турбокомпрессора под маслоотражательные кольца.
- Шлифовка турбинного вала в ремонтный размер.
- Замена подшипников скольжения (втулок) (journal bearings). При отсутствии ремонтных размеров, втулки могут быть изготовлены из специальной бронзы индивидуально.
- Замена упорного подшипника (thrust bearing). В случае эксклюзивности, данная деталь может быть изготовлена индивидуально.
- Замена дистанционной шайбы (thrust collor and spacer).
- Ремонт или замена "тарелки" (back platte).
- Замена маслоотражательных колец (piston ring) в картридже.
- Замена компрессорного колеса (compressor wheel) турбины (если необходимо).
- Трехступенчатая балансировка турбокомпрессора.
- Сборка и проверка турбокомпрессора.
- Проверка и настройка клапана сброса давления (turbocharger wastegate).
- Проверка электронного блока управления (если он установлен на турбине).
Минимальная цена — 15000 рублей за турбину. Предоставляется гарантия на все виды ремонта, сборку, тюнинг и новые турбины.
Стандартная цена ремонта составляет 15 000 руб.
Контроль качества и гарантийные обязательства
- На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
- Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
- Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.
- На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
- В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.