Ремонт дизельных турбин с гарантией в Москверемонт турбины для дизельных двигателей

  • Ремонт турбины AUDI 
    AUDI
  • Ремонт турбины BMW 
    BMW
  • Ремонт турбины FORD 
    FORD
  • Ремонт турбины HYUNDAI 
    HYUNDAI
  • Ремонт турбины KIA 
    KIA
  • Ремонт турбины LAND ROVER 
    LAND ROVER
  • Ремонт турбины MITSUBISHI 
    MITSUBISHI
  • Ремонт турбины MERCEDES 
    MERCEDES
  • Ремонт турбины MAZDA 
    MAZDA
  • Ремонт турбины Mini 
    Mini
  • Ремонт турбины NISSAN 
    NISSAN
  • Ремонт турбины PORSCHE 
    PORSCHE
  • Ремонт турбины RENAULT 
    RENAULT
  • Ремонт турбины SUBARU 
    SUBARU
  • Ремонт турбины SKODA 
    SKODA
  • Ремонт турбины TOYOTA 
    TOYOTA
  • Ремонт турбины VOLVO 
    VOLVO
  • Ремонт турбины VOLKSWAGEN 
    VOLKSWAGEN
 

Процесс ремонта дизельных турбин приступаем к ремонту дизельного турбокомпрессора:

В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.

Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).

Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.

  • Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
  • Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
  • Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.
Ремонт электронного актуатора

Осмотр и дефектовка турбиныПовреждения опорных подшипников, стопорных колец, втулок и самого вала

Перегрев турбинного вала дизельной турбины

Кроме визуально видимых повреждений крыльчаток, основными являются повреждения опорных подшипников, стопорных колец, втулок и самого вала. Обычно эти повреждения происходят от отсутствия поступления масла к рабочим поверхностям при работе турбины, а также от использования не рекомендованных масел. На фотографиях ниже приведены примеры «задира», износа и перегрева втулок и вала турбины, разрушения опорных подшипников и стопорных колец. Но даже в таких сложных случаях мы проводим ремонт турбин и даем гарантию.

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Давление или количество масла, подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Неравномерный и значительный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Неравномерный и значительный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнения - левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
 
  • Турбина гонит масло 
    Турбина гонит масло
  • Анализ неисправностей 
    Анализ неисправностей
  • Принцип работы турбины 
    Принцип работы турбины
  • Теория турбонаддува 
    Теория турбонаддува

Наши работы:

Logo menu

Обязательные работы, проводимые при капитальном ремонте турбин:

Обязательные работы, проводимые при капитальном ремонте турбин

Стадии ремонта турбины:

  • Разборка, мойка и пескоструйная обработка деталей.
  • Проверка среднего корпуса (bearing housing), его расточка в ремонтный размер или замена.
  • Проверка турбинного вала (turbine wheel) на кривизну, его правка или замена.
  • Калибровка канавки турбинного вала турбокомпрессора под маслоотражательные кольца.
  • Шлифовка турбинного вала в ремонтный размер.
  • Замена подшипников скольжения (втулок) (journal bearings). При отсутствии ремонтных размеров, втулки могут быть изготовлены из специальной бронзы индивидуально.
  • Замена упорного подшипника (thrust bearing). В случае эксклюзивности, данная деталь может быть изготовлена индивидуально.
  • Замена дистанционной шайбы (thrust collor and spacer).
  • Ремонт или замена "тарелки" (back platte).
  • Замена маслоотражательных колец (piston ring) в картридже.
  • Замена компрессорного колеса (compressor wheel) турбины (если необходимо).
  • Трехступенчатая балансировка турбокомпрессора.
  • Сборка и проверка турбокомпрессора.
  • Проверка и настройка клапана сброса давления (turbocharger wastegate).
  • Проверка электронного блока управления (если он установлен на турбине).

Минимальная цена — 15000 рублей за турбину. Предоставляется гарантия на все виды ремонта, сборку, тюнинг и новые турбины.

 
Мы делаем только капитальный ремонт турбин. Мы не меняем только втулку, или одну крыльчатку.

Стандартная цена ремонта составляет 15 000 руб.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо
 

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков