Ремонт турбин MASERATI
Для поиска турбины можно использовать все параметры, такие как: номер турбин, оригинальный номер запчасти, индекс двигателя, тип турбины
Капитальный ремонт от 12000 руб. с гарантией до 1 года:
- Компания GT-Turbo производит ремонт турбин Maserati любой сложности в кротчайшие сроки, с использованием оригинальных запчастей.
- Цена ремонта турбокомпрессор для моделей Maserati от 12000 руб. до 24000 руб. за одну турбину.
- Изготовления усиленых версий турбин (гибриды).
- Самые сложные случаи ремонта ТКР для Maserati.
- Работаем по все России, большой склад оборотных турбин.
- Более 20-ти крупных компаний выбрала Нас как поставщика по ремонту ТКР.
- Работаем по договорам с отсрочкой платежа и безналичному расчету.
- По техническим вопросам и консультации обращайтесь по телефону +7(495)66-44-361 или в WhatsApp
-
Выберите модель:
Ремонт турбины Maserati в день обращения гарантия на самый сложный ремонт.
Цена капитального ремонта турбины для Maserati состовляет: от 12000 руб. до 24000 руб. в зависимости от его сложности.Для детальной оценки стоимости требуеться деффектовка ТКР. По ее результату будет установленна конечная стоимость капитального ремонта турбины.
Первоночальные действия при ремонте ТКР Maserati
- При поступлении в ремонт турбины Maserati, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
- Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
- После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
- Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины Maserati для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми оригинальными.
- В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов и моделей турбин. Так что ремонт не затянется на длительный срок.
Основные причины выхода турбины Maserati из строя
В последнее время все чаще поступают в ремонт турбин Maserati. Это связано с тем, что Maserati стал чаще выпускать свои модели оснащеными турбо моторами. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.
Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:
- Неправильное обслуживание.
Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание.
Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем.
Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее.
Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла.
Причины и последствия
Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать.
- Повышенный износ шейки вала.
Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. Производиться шлифовка в ремонтный размер.
- Значительный неравномерный износ шейки вала.
Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
- Значительный неравномерный износ подшипника.
Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
- Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников.
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Прайс-лист на ремонт турбин MASERATI:
- ТКР Garrett T2 ,TB25, TB28, T3, TB34, TBO3 - 14 000 - 18 000 руб.
- TKP Garrett T04B, T04E, T3/T4, T4, TBP4 - 14 000 - 18 000 руб.
- TKP Garrett GT32, GT35, GT37, GT40, GT42, GT45, TA45, TA51 - 14 000 - 20 000 руб.
- ТКР ККК К27, К29, К31, К33, К36 – 16 000 - 18 000 руб.
- ТКР Holset HX25W, HX30W, HX35W, HX40W, HX50W, HX55W - 16 000 - 18 000 руб.
- ТКР Holset H1, H2, HX35, HX40, HX50, HX55, 4LG, HT3B - 14 000 - 20 000 руб.
- ТКР Holset HX40V, HY40V, HX55V, HY55V, HE55V - от 25 000 руб.
- TKP Schwitzer S1, S1BG, S2, S3, S300, S400, S410 - 10 000 - 16 000 руб.
- ТКР 50, ТКР 80, ТКР 90, ТКР 90.2, ТКР 90.3, ТКР 100 - 14 000 - 20 000 руб.
Список турбин MASERATI подлежащих ремонту с гарантией:
Более подробно можно узнать по телефону +7 (495) 66-44-361
Информация по марке MaseratiКапитальный ремонт турбин любой сложности Maserati по всей России
Автомобили марки Maserati давно завоевали популярность на наших дорогах и не снижают своих позиций. Эти автомобили способны удовлетворить запросы даже самого требовательного автолюбителя, так как машины Maserati отличает качество сборки и мощность двигателя. Но некоторым автомобилистам не хватает исходных характеристик машины и они решают улучшить некоторые показатели. Многие хотят модернизировать двигатель автомобиля, а самым простым и логичным для этого решением может стать турбина Maserati.
Турбокомпрессор способна улучшить основные технические характеристики автомобиля, сократить расход топлива и обеспечить надежную эксплуатацию двигателя. Если ваша цель – добиться приведенных характеристик автомобиля, то стоит следить за исправностью такого элемента, как турбина.
Для того, чтобы отремонтировать турбокомпрессор Maserati, нужно оставить заявку на нашем сайте, или позвонить по телефону +7(495) 213-97-13. В самые короткие сроки заказ будет обработан и наш специалист свяжется с вами.
Контроль качества и гарантийные обязательства
- На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
- Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
- Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.
- На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
- В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.