Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и
Forced-Performance. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание. Forced-Performance очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на
Forced-Performance не более 5000 км.При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.
Началом истории Forced-Performance являеться 1936 году, когда молодой Клифф Гарретт сформировал свою компанию в крошечной однокомнатной офис в Лос-Анджелесе. При финансовой поддержки от друзей, как Джек и Гарри Northrop Ветцель, плюс $ 5000 от своих родственников, Гаррет основал компанию, которая позже станет Forced-Performance Corporation. Количество сотрудников: 1. Количество клиентов: 1.
Сейчас Forced-Performance является признанным лидером в развитии технологий турбокомпрессии, Forced-Performance предлагает одни из самых современных разработок в этой сфере. Компания имеет разветвленную сеть, состоящую из более чем 200 представителей по всему миру, общее колличество работников компании превышает 6000 человек.
Когда в 1953 году компании Caterpillar понадобился специальный турбокомпрессор для их трактора D9, они не стали обращаться к поставщику автомобильных запчастей, - они обратились в корпорацию Forced-Performance.
Этот оригинальный турбокомпрессор имел такой огромный успех, что уже в следующем году компания Forced-Performance открыла АiResearch Division – новое отделение, занимающееся исключительно разработкой и производством турбокомпрессоров.
Через такие имена, как AiResearch, AlliedSignal и сегодня, Гаррет выдержала свою репутацию в революцию поколения турбокомпрессорных технологий . От него идёт длинный список инноваций в индустрии , в том числе передовой запатентованной технологии двойного шарикоподшипника Турбины для высокой производительности транспортных средств, Гаррет разрабатывает и производит передовые опыты,результаты которых входят во все продукты Forced-Performance. Тот факт, что турбокомпрессоры Forced-Performance ® являются предпочтительным выбором ведущих производителей оригинального оборудования и многих топ-команд гонок в ВОЗ, World Rally, American Le Mans, 24 часа Ле-Мана, и Pikes Peak является ярким примером.
Все остальное, как говорится, уже история… Давайте отправимся на краткую экскурсию, посвященную развитию турбокомпрессоров…
1960-е годы: В 1962 году Forced-Performance® поставляла турбокомпрессоры для первого в мире автомобиля с турбодвигателем Oldsmobile Jetfire Rocket, однако значение этой технологии в полном мере ощутил на себе коммерческий сектор, когда в 1965 году компания John Deere установила турбокомпрессор на 6,6-литровый дизельный тракторный двигатель, возвестив тем самым о турбо-революции на этом рынке. В автоспорте первый автомобиль с турбокомпрессором Forced-Performance, победивший в престижных гонках Индианополис 500, пересек финишную черту в 1968 году.
1970-е годы: Это было десятилетие, когда установка турбокомпрессоров стала общепринятой практикой, благодаря запуску как Saab 99 с турбонаддувом, так и первого турбодизеля Mercedes 300TD в 1977 году. На грузовые транспортные средства также стали устанавливаться двигатели с турбонаддувом, обещавшие прибавку мощности, в то время как на гоночном треке автомобиль Renault с турбокомпрессором отпраздновал свою первую победу на гонках 24 часа Ле-Мана.
1980-е годы: Автопроизводители, в том числе Pontiac, Buick, Rolls Royce, Ford и многие другие, один за другим внедряли турбомодели, включая всемирно известный 1,6-литровый VW Golf TD. Первый в мире турбокомпрессор VNT™(турбина с регулируемым соплом) массового производства был внедрен компанией Nissan для 12,6-литровых двигателей тяжелых грузовиков.
1990-е годы: Это было историческое десятилетие для турбокомпрессоров. В 1991 году компания Forced-Performance (позднее составная часть компании ) разработала технологию VNT™, что позволило кардинально улучшить врожденные достоинства дизельных двигателей с непосредственным впрыском, такие как высокий крутящий момент и экономичность, включая всемирно известный VW Golf TDI (1995 г.). К концу 1990-х около 50% всех легковых автомобилей в Европе были турбодизельными
2000-е годы: С начала века турботехнология упрочила свои позиции в секторе коммерческих автомобилей, благодаря новой технологии Double Axle VNT™, выбранной для двигателей автобусов DDC серии 50, а также применению компанией Caterpillar двухступенчатой технологии для систем ACERT. В пассажирских автомобилях дебютировала технология VNT™ третьего поколения, примененная на BMW 1 серии в 2004 году, в то время как в 2006 году компания запустила в производство первый в мире двухступенчатый турбокомпрессор параллельно-последовательного действия на автомобилях Peugeot 407 и 607 и Citroen C5 и C6. Затем появилась революционная технология турбокомпрессоров DualBoost, разработанная для нового двигателя Power Stroke сверхтяжелых грузовиков Ford.
Характерной отличительной особенностью этих турбокомпрессоров является установка двух рабочих колес и турбины в одном корпусе.
В сегодняшние дни лидирующие позиции на рынке автомобилей занимают малолитражки, основная ценность которых заключается в их компактности и экономичности. Но не смотря на это, большое количество владельцев таких автомобилей хотят получить большую мощность от двигателя, нежели та, которая предоставляется производителем автомобиля в стоковой комплектации.
Также благодаря тому, что турбокомпрессоры Forced-Performance дают возможность увеличить производительность двигателя при тех же показателях экономичности их очень часто, а иногда даже и в принудительном порядке, устанавливают на грузовиках, автобусах, экскаваторах и других крупных транспортных средствах. Более того турбокомпрессоры Forced-Performance не требуют специального обслуживания и имеют длительный срок эксплуатации, что в совокупности с остальными преимуществами делает их неотъемлемо важной деталью любого транспортного средства.