Ремонт шариковых турбинGarrett, HKS, Forced-Performance, Precision turbo:

С момента появления на российском рынке «шариковых турбин» Garrett GT серии, бытует мнение, что данный тип турбин не ремонтируется и починить ее можно только путем замены картриджа на новый, стоимость которого составляет до 80% от стоимости турбины. Приобретенное нами специальное оборудование, запчасти и расходные материалы позволяют с уверенностью сказать, что на данный момент мы способны произвести капитальный ремонт «шариковых турбин» Garrett, HKS от 25-й до 35-й серий, а также дать на свою работу гарантию.

В процессе ремонта в конструкцию турбины вносятся некоторые изменения, призванные повысить ее надежность. В частности, в обойме шариковых подшипников используются керамические шарики, используются уплотнительные кольца со ступенчатым замком. В данный момент мы используем подшипники второго поколения фирмы Forced-Performance

Ремонт, тюнинг турбин серии Garrett GT и GTX

  • В наличии на складе всегда есть шариковые обоймы, подшипники для любых типов турбин Garrett. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.
  • Используем только оригинальные турбинные валы фирмы Forced-Performance
  • Мы можем предложить не только ремонт шариковой турбины, но и апгрейд с серии GT на GTX с помощью замены турбинного колеса и доработку крышки холодной части.
  • Можем произвести настройку клапана актуатора под ваши требования
  • Доработка крышки холодной части под технологию Anti-Surge
Ремонт шариковых турбин серии GTX

Причины выхода из строя шариковых турбинОсновные моменты поломки

Основным и наиболее слабым местом шариковой турбины является сепаратор подшипника, который выполнен из высокотемпературного пластика. Но при экстремальной эксплуатации турбины, или неправильной настройке двигателя, температура выхлопных газов может достигать критического уровня, что приведет к выводу из строя пластикового сепаратора и поломке подшипника.

Перед ремонтом турбины происходит её дефектовка, которая по косвенным признакам может показать причину выхода из строя.

Но исходя из нашего опыта ремонта шариковых турбин в 80% случаях выход из строя турбины происходит из-за повышенной температуры выхлопных газов.

Также использование лаунч контроля (launch control) укорачивает жизнь подшипника, из-за его ударной нагрузки и высокой температуры.

Слабые места шариковой турбины:

  • Высокая температура выхлопных газов (egt)
  • Использования лаунч контроля (launch control)
  • Отстрелы при переключении передач, использования антилага (antilag)
  • Апгрейд GT в GTX 
    Апгрейд GT в GTX
  • Горячая часть Tial 
    Горячая часть Tial
  • Портинг турбинного вала 
    Портинг турбинного вала

Наши работы:

Logo menu

Обязательные работы, проводимые при капитальном ремонте турбин:

Стадии ремонта шариковой турбины:

  • Разборка, мойка и пескоструйная обработка деталей.
  • Проверка среднего корпуса (bearing housing), его расточка в ремонтный размер или замена.
  • Проверка турбинного вала (turbine wheel) на кривизну и его правка или его замена.
  • Замена узла шариковых подшипников в сборе.
  • Замена компрессорного колеса (compressor wheel) турбины (если необходимо).
  • Замена уплотнительных колец.
  • Балансировка турбинного вала и компрессорного колеса
  • Сборка и проверка турбокомпрессора.
  • Балансировка картриджа в сборе, проверка на наличие течи масла.

Минимальная цена — 20 000 рублей за турбину. Предоставляется гарантия на все виды ремонта, на сборку, тюнинг и новые турбины.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин для грузовых и легковых автомобилей существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. В принципе получается собранная турбина только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяется вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество и правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки» и турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины составляет 3 месяца.

  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
Заправка и обслуживание кондиционеров автомобилей

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков