Ремонт электронного актуатора турбинывостановление сервопривода Hella :
![сервопривода Hella после ремонта](/images/proverka-aktuatora.jpg)
- Наша компания имеет оборудование и производит ремонт актуаторов ВСЕХ видов – как для грузовых, так и для легковых автомобилей.
- При поступлении актуатора(электромагнитного клапана) в ремонт, он сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
- Затем электромагнитный клапан подключают к испытательному стенду. Который проверяет работоспособность клаппана во всех режимах работы
- После этого электромагнитный клапан разбирают и визуально определяется состояние шнекового механизма. Довольно часто червяковый механизм имеет физический износ и повреждения, который виден и не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт клапана неизбежен.
- Затем происходит дефектовка всех составляющих частей актуатора для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
- В наличии на складе всегда есть для замены фирменные компаненты для всех видов клапаннов. Так что ремонт клапана не затянется на длительный срок.
Осмотр и дефектовка актуатораВостановление до изначального нового состояния сервопривода
![Востановление сервопривода Hella актуатора турбины](/images/iznos-shneka.jpg)
Кроме визуально видимых повреждений шнекового механизма, основным повреждениями являются выход истроя электронной платы управления вызванное межветковым замыканием электромотора сервопривода. Обычно эти повреждения происходят от заклиневание механизма геометрии и постоянной нагрузке на электро моторе клапана управления геометрии турбины. Возможны случаи перегрева и попадание влаги внутрь корпуса клапана.
-
Электронные ошибки связанные с надувом турбины.
Причина: Возникнавение таких ошибок очень часто связанно с неправельным работой механизма геометрии турбины. Это может быть как механическая часть так и электронная. -
Машина переодически теряет тягу
Одним из показателей выхода из строя клапана актуатора являеться ипезодическая потеря мощьности автомобиля и информирования о ошибках недостаточном давление либо передуве турбины. Которые проподаеют после перезапуска или сброса ошибок в блоке управления двигателя. -
Болезнь автомобилей Volvo
Очень часто на автомобилях Volvo происходит выход электромагнитного клапана из строя. Последствия всегда идентичны износ вала шнекового механизма. Ремонт клаппана будет стоит 12 000 рублей
![](/images/remont-aktuatora-page.jpg)