Ремонт электронного актуатора турбинывостановление сервопривода Hella :

сервопривода Hella после ремонта Цена ремонта актуатора Hella - от 7 000 до 12 000 руб. Полный цикл ремонта сервопривода занимает не более 30 минут, данная процедура выполняеться в день обращения заказчика.
  • Наша компания имеет оборудование и производит ремонт актуаторов ВСЕХ видов – как для грузовых, так и для легковых автомобилей.
  • При поступлении актуатора(электромагнитного клапана) в ремонт, он сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем электромагнитный клапан подключают к испытательному стенду. Который проверяет работоспособность клаппана во всех режимах работы
  • После этого электромагнитный клапан разбирают и визуально определяется состояние шнекового механизма. Довольно часто червяковый механизм имеет физический износ и повреждения, который виден и не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт клапана неизбежен.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей актуатора для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные компаненты для всех видов клапаннов. Так что ремонт клапана не затянется на длительный срок.

Осмотр и дефектовка актуатораВостановление до изначального нового состояния сервопривода

Востановление сервопривода Hella актуатора турбины

Кроме визуально видимых повреждений шнекового механизма, основным повреждениями являются выход истроя электронной платы управления вызванное межветковым замыканием электромотора сервопривода. Обычно эти повреждения происходят от заклиневание механизма геометрии и постоянной нагрузке на электро моторе клапана управления геометрии турбины. Возможны случаи перегрева и попадание влаги внутрь корпуса клапана.

  • Электронные ошибки связанные с надувом турбины.
    Причина: Возникнавение таких ошибок очень часто связанно с неправельным работой механизма геометрии турбины. Это может быть как механическая часть так и электронная.
  • Машина переодически теряет тягу
    Одним из показателей выхода из строя клапана актуатора являеться ипезодическая потеря мощьности автомобиля и информирования о ошибках недостаточном давление либо передуве турбины. Которые проподаеют после перезапуска или сброса ошибок в блоке управления двигателя.
  • Болезнь автомобилей Volvo
    Очень часто на автомобилях Volvo происходит выход электромагнитного клапана из строя. Последствия всегда идентичны износ вала шнекового механизма. Ремонт клаппана будет стоит 12 000 рублей

Фото процесса работы по актуатору:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков