Изготовление гибридных турбинна основе турбин Garrett, HKS, BorgWarner, Precision turbo:
Уже не первый год наша компания занимается сборкой турбин для тюнинга и автоспорта. В настоящий момент мы можем предложить услугу изготовления гибридных турбин из новых запчастей по параметрам заказчика. Но до размещения заказа необходимо правильно поставить задачу.
Мы можем изготовить как гибридные турбины втулочного типа, так и на основе шариковых картриджей. При сборке гибридных турбин нужно четко понимать, что изменения количества подаваемого воздуха турбиной должно компенсироваться топливом. Так что после установки, потребуется настройка блока управления двигателя. Мы не рекомендуем использовать уже готовые программы блока управления, ведь каждый мотор имеет свои особенности.
Все гибридные турбины изготавливаются на основе ваших турбин, либо взамен. Благодаря использованию стандартных корпусов горячей и холодной части можно без переделки установить турбину в своё штатное место.
При сборке гибрида вы можете выбрать компоненты. Всегда доступны холодные колеса серии GT и GTX, а также колеса LOBA выполненные по технологии "BILLET" из цельнокованого алюминия путем механической обработки на 5-и координатном станке с ЧПУ.
Плюсы гибридных турбин
- Установка в штатное место, без изменения конструкции мотора.
- Увеличение производительности в несколько раз по сравнению со штатными турбинами.
- Максимальная отдача при минимальных переделках.
Процедура изготовление гибридных турбин
- Обсуждение всех параметров, и установка четкой задачи
- Осмотр и дефектовка вашей турбины на наличие всех дефектов, которые могут повлиять в дальнейшем на изготовление гибрида
- Сборка турбинного картриджа основы гибрида
- Начала процесса адаптации турбинного картриджа к горячей и холодной части вашей турбины
- Адаптация и изготовление переходников для системы подачи и слива: антифриза, масла
- Изготовления шлангов масла и антифриза, если того требует задача
- Сборка проверка турбины на стенде
Плюсы шариковых гибридовТехнология изготовления
Шариковые гибридные турбиныОсновным плюсом шариковых гибридов, является ранний спул, не смотря на увеличение производительности турбины.
Известный факт, что, устанавливая большое турбинное колесо, спул турбины смещается вверх, из-за этого мотор теряет низы. Благодаря использованию подшипника шарикового типа мы устраняем эту проблему. Это хорошо показано на графике ниже.
Изготовление гибридной турбины на основе шарикового картриджа с холодным колесом GTX
Самым главным плюсом сборки гибрида это возможность собрать турбину по вашим пожеланиям, используя все самое современное и лучшие. Можно установить шариковый картридж и получить прирост производительности, и добавить к этому турбинное колесо последнего поколения фирмы Garrett GTX, которое обеспечит хорошую продуваемость турбины. В совокупности все эти технологии дадут максимальный прирост как в динамики, так и отзывчивости мотору.
Турбины Garrett GTX-R c новым 11 лопастным точеным компрессорным колесом, позволяющим значительно увеличить эффективность компрессора. Новые турбины серии GTX обеспечивают на 10-15% больший объем пропускаемого воздуха и более высокий рабочий наддув без потери эффективности относительно турбин серии GT
- Турбины Garrett GTX-R обладают новым компрессорным колесом с полностью переработанным 11 лопастным дизайном, позволяющим значительно увеличить эффективность компрессора.
- Новые турбины обеспечивают на 10-15% больший объем пропускаемого воздуха и более высокий рабочий наддув без потери эффективности относительно турбин серии GT.
Гибридные турбины на дизельные моторы
Мы не ограничиваемся только бензиновыми моторами, давно и очень успешно мы собираем гибридные турбины на дизельные моторы. И тут очень эффективно показывают себя шариковые турбины с GTX колесами, которые рассчитаны на высокое давление.
Пример гибридной турбины:
Картриджи ККК К27 (вместо К26) и ККК К39 для автомобилей BMW X5/X6 двигатель М57.
Картридж большей турбины имеет увеличенный турбинный вал и увеличенное компрессорное колесо Garrett GTX3076R. Размеры турбинного вала 58 x 70 мм вместо 54 x 64 мм в стоке. Возможна установка компрессорного колеса Garrett GTX3582R 62,5 x 82 мм. Размеры компрессорного колеса 57 x 78 мм вместо 50 x 71 мм в стоке.
Картридж меньшей турбины имеет увеличенный турбинный вал и увеличенное компрессорное колесо. Турбинный вал 37 x 39 мм вместо 32 x 38 мм в стоке. Компрессорное колесо 37 x 48 мм вместо 33 x 46 мм в стоке.