Гибридные турбинытюнинг турбин любой сложности

  • Ремонт турбины AUDI 
    AUDI
  • Ремонт турбины BMW 
    BMW
  • Ремонт турбины MITSUBISHI 
    MITSUBISHI
  • Ремонт турбины MERCEDES 
    MERCEDES
  • Ремонт турбины MAZDA 
    MAZDA
  • Ремонт турбины MINI 
    MINI
  • Ремонт турбины NISSAN 
    NISSAN
  • Ремонт турбины PORSCHE 
    PORSCHE
  • Ремонт турбины RENAULT 
    RENAULT
  • Ремонт турбины SUBARU  
    SUBARU
  • Ремонт турбины SKODA 
    SKODA
  • Ремонт турбины TOYOTA 
    TOYOTA
  • Ремонт турбины VOLKSWAGEN 
    VOLKSWAGEN
 

Изготовление гибридных турбинна основе турбин Garrett, HKS, BorgWarner, Precision turbo:

Уже не первый год наша компания занимается сборкой турбин для тюнинга и автоспорта. В настоящий момент мы можем предложить услугу изготовления гибридных турбин из новых запчастей по параметрам заказчика. Но до размещения заказа необходимо правильно поставить задачу.

Мы можем изготовить как гибридные турбины втулочного типа, так и на основе шариковых картриджей. При сборке гибридных турбин нужно четко понимать, что изменения количества подаваемого воздуха турбиной должно компенсироваться топливом. Так что после установки, потребуется настройка блока управления двигателя. Мы не рекомендуем использовать уже готовые программы блока управления, ведь каждый мотор имеет свои особенности.

Все гибридные турбины изготавливаются на основе ваших турбин, либо взамен. Благодаря использованию стандартных корпусов горячей и холодной части можно без переделки установить турбину в своё штатное место.

При сборке гибрида вы можете выбрать компоненты. Всегда доступны холодные колеса серии GT и GTX, а также колеса LOBA выполненные по технологии "BILLET" из цельнокованого алюминия путем механической обработки на 5-и координатном станке с ЧПУ.

Плюсы гибридных турбин

  • Установка в штатное место, без изменения конструкции мотора.
  • Увеличение производительности в несколько раз по сравнению со штатными турбинами.
  • Максимальная отдача при минимальных переделках.
Изготовление гибридных турбин

Процедура изготовление гибридных турбин

  • Обсуждение всех параметров, и установка четкой задачи
  • Осмотр и дефектовка вашей турбины на наличие всех дефектов, которые могут повлиять в дальнейшем на изготовление гибрида
  • Сборка турбинного картриджа основы гибрида
  • Начала процесса адаптации турбинного картриджа к горячей и холодной части вашей турбины
  • Адаптация и изготовление переходников для системы подачи и слива: антифриза, масла
  • Изготовления шлангов масла и антифриза, если того требует задача
  • Сборка проверка турбины на стенде

Плюсы шариковых гибридовТехнология изготовления

Шариковые гибридные турбины

Основным плюсом шариковых гибридов, является ранний спул, не смотря на увеличение производительности турбины.

Известный факт, что, устанавливая большое турбинное колесо, спул турбины смещается вверх, из-за этого мотор теряет низы. Благодаря использованию подшипника шарикового типа мы устраняем эту проблему. Это хорошо показано на графике ниже.

Изготовление гибридной турбины на основе шарикового картриджа с холодным колесом GTX

Самым главным плюсом сборки гибрида это возможность собрать турбину по вашим пожеланиям, используя все самое современное и лучшие. Можно установить шариковый картридж и получить прирост производительности, и добавить к этому турбинное колесо последнего поколения фирмы Garrett GTX, которое обеспечит хорошую продуваемость турбины. В совокупности все эти технологии дадут максимальный прирост как в динамики, так и отзывчивости мотору.

Турбины Garrett GTX-R c новым 11 лопастным точеным компрессорным колесом, позволяющим значительно увеличить эффективность компрессора. Новые турбины серии GTX обеспечивают на 10-15% больший объем пропускаемого воздуха и более высокий рабочий наддув без потери эффективности относительно турбин серии GT

  • Турбины Garrett GTX-R обладают новым компрессорным колесом с полностью переработанным 11 лопастным дизайном, позволяющим значительно увеличить эффективность компрессора.
  • Новые турбины обеспечивают на 10-15% больший объем пропускаемого воздуха и более высокий рабочий наддув без потери эффективности относительно турбин серии GT.

Гибридные турбины на дизельные моторы

Мы не ограничиваемся только бензиновыми моторами, давно и очень успешно мы собираем гибридные турбины на дизельные моторы. И тут очень эффективно показывают себя шариковые турбины с GTX колесами, которые рассчитаны на высокое давление.

Пример гибридной турбины:

Картриджи ККК К27 (вместо К26) и ККК К39 для автомобилей BMW X5/X6 двигатель М57.

Картридж большей турбины имеет увеличенный турбинный вал и увеличенное компрессорное колесо Garrett GTX3076R. Размеры турбинного вала 58 x 70 мм вместо 54 x 64 мм в стоке. Возможна установка компрессорного колеса Garrett GTX3582R 62,5 x 82 мм. Размеры компрессорного колеса 57 x 78 мм вместо 50 x 71 мм в стоке.

Картридж меньшей турбины имеет увеличенный турбинный вал и увеличенное компрессорное колесо. Турбинный вал 37 x 39 мм вместо 32 x 38 мм в стоке. Компрессорное колесо 37 x 48 мм вместо 33 x 46 мм в стоке.

  • Апгрейд GT в GTX 
    Апгрейд GT в GTX
  • Горячая часть Tial 
    Горячая часть Tial
  • Портинг турбинного вала 
    Портинг турбинного вала
{jcomments on}

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков