Ремонт турбин PORSCHE в Москве
с гарантией до 1 года:

  • Компания GT-Turbo производит ремонт турбин Porsche любой сложности в кротчайшие сроки, с использованием оригинальных запчастей
  • Цена ремонта турбины для моделей Porsche от 12000 руб. до 24000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана) турбины Porsche
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 213-97-13
porsche

Турбины Porsche ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Porsche из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Цена
Ремонт
Porsche
951
2,5
250
Schwitzer
K26
53269887042
5326-988-7042 / 5326 988 7042 / 53269887041
5000787889 / 95112313102 / 95112313103 / 951.123.131.03 / 951.123.131.CX
Porsche
993USTGTR2
3,6
449
Schwitzer
53249887004
5324-988-7004 / 5324 988 7004 / 53249887005
99312301482 / 99312301485 / 993.123.013.82
Porsche
993UST
3,6
408
Schwitzer
53169886736
5316-988-6736 / 5316 988 6736
99312301351 / 99312301352 / 993.123.013.51
Porsche
948
4,8
500
Mitsubishi
TD04HL
49389-00403
49389-00412 / 4938900403 / 4938900412 / 4938900404
94812302652 / 94812302653 / 94812302654
55970 руб
Porsche
948
4,8
500
Mitsubishi
49389-00303
49389-00302 / 49389-00312 / 4938900302 / 4938900303 / 4938900312 / 4938900304
94812302552 / 94812302553 / 94812302554 / 948.123.025.054 / 948.123.025.053 / 948.123.025.052 / 948.123.025.051
Porsche
948, M4850
4,8
500
Mitsubishi
TD04HL
49389-00412
49389-00404
948.123.026.053 / 94123026052
54970 руб
Porsche
948, M4850
4,8
500
Mitsubishi
TD04HL
49389-00312
49389-00404
948.123.026.053 / 94123026052
56600 руб
Porsche
948
4,51
450
IHI
VVQ1
VA430066 / VB430066 / VC430066 / VD430066
94812301656
Porsche
948
4,51
450
IHI
VVQ2
VA430067 / VB430067 / VC430067 / VD430067
94812301556
Audi, Porsche, Volkswagen
CASA, CDYA, CDYC, CEZA
3
Garrett
776470-5003R
769909-0009 / 769909-0010 / 769909-5009S / 769909-5010S / 776470-0001 / 776470-0003 / 776470-5001S
059145722R
Audi, Porsche, Volkswagen
CASA, CASB, CCMA, CDYA, CDYC, CEXA, CEXB, CEZA
3
Garrett
GTB2260VK
776470-5003S
769909-0009 / 769909-0010 / 769909-5009S / 769909-5010S / 776470-0001 / 776470-0003 / 776470-5001S
059145722R
52970 руб

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо