Ремонт турбин PORSCHE

Капитальный ремонт от 12000 руб. с гарантией до 1 года:

  • Компания GT-Turbo производит ремонт турбин Porsche любой сложности в кротчайшие сроки, с использованием оригинальных запчастей.
  • Цена ремонта турбокомпрессор для моделей Porsche от 12000 руб. до 24000 руб. за одну турбину.
  • Изготовления усиленых версий турбин (гибриды).
  • Самые сложные случаи ремонта ТКР для Porsche.
  • Работаем по все России, большой склад оборотных турбин.
  • Более 20-ти крупных компаний выбрала Нас как поставщика по ремонту ТКР.
  • Работаем по договорам с отсрочкой платежа и безналичному расчету.
  • По техническим вопросам и консультации обращайтесь по телефону +7(495)66-44-361 или в WhatsApp

Ремонт турбины Porsche в день обращения гарантия на самый сложный ремонт.

Цена капитального ремонта турбины для Porsche состовляет: от 12000 руб. до 24000 руб. в зависимости от его сложности.

Для детальной оценки стоимости требуеться деффектовка ТКР. По ее результату будет установленна конечная стоимость капитального ремонта турбины.

Первоночальные действия при ремонте ТКР Porsche

  • При поступлении в ремонт турбины Porsche, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины Porsche для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми оригинальными.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов и моделей турбин. Так что ремонт не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Porsche из строя

В последнее время все чаще поступают в ремонт турбин Porsche. Это связано с тем, что Porsche стал чаще выпускать свои модели оснащеными турбо моторами. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

  • Неправильное обслуживание.
    Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание.
    Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем.
    Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее.

    Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла.

Причины и последствия

Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать.

Ремкомплект турбины Porsche
  • Повышенный износ шейки вала.

    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. Производиться шлифовка в ремонтный размер.

  • Значительный неравномерный износ шейки вала.

    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.

  • Значительный неравномерный износ подшипника.

    Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников.

    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Прайс-лист на ремонт турбин PORSCHE:

 
  • ТКР Garrett T2 ,TB25, TB28, T3, TB34, TBO3 - 14 000 - 18 000 руб.
  • TKP Garrett T04B, T04E, T3/T4, T4, TBP4 - 14 000 - 18 000 руб.
  • TKP Garrett GT32, GT35, GT37, GT40, GT42, GT45, TA45, TA51 - 14 000 - 20 000 руб.
  • ТКР ККК К27, К29, К31, К33, К36 – 16 000 - 18 000 руб.
  • ТКР Holset HX25W, HX30W, HX35W, HX40W, HX50W, HX55W - 16 000 - 18 000 руб.
  • ТКР Holset H1, H2, HX35, HX40, HX50, HX55, 4LG, HT3B - 14 000 - 20 000 руб.
  • ТКР Holset HX40V, HY40V, HX55V, HY55V, HE55V - от 25 000 руб.
  • TKP Schwitzer S1, S1BG, S2, S3, S300, S400, S410 - 10 000 - 16 000 руб.
  • ТКР 50, ТКР 80, ТКР 90, ТКР 90.2, ТКР 90.3, ТКР 100 - 14 000 - 20 000 руб.

Список турбин PORSCHE подлежащих ремонту с гарантией:
Более подробно можно узнать по телефону +7 (495) 66-44-361

Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Porsche
951
2,5
250
Schwitzer
K26
53269887042
5326-988-7042 / 5326 988 7042 / 53269887041
5000787889 / 95112313102 / 95112313103 / 951.123.131.03 / 951.123.131.CX
Porsche
993USTGTR2
3,6
449
Schwitzer
53249887004
5324-988-7004 / 5324 988 7004 / 53249887005
99312301482 / 99312301485 / 993.123.013.82
Porsche
993UST
3,6
408
Schwitzer
53169886736
5316-988-6736 / 5316 988 6736
99312301351 / 99312301352 / 993.123.013.51
Porsche
948
4,8
500
Mitsubishi
TD04HL
49389-00403
49389-00412 / 4938900403 / 4938900412 / 4938900404
94812302652 / 94812302653 / 94812302654
Porsche
948
4,8
500
Mitsubishi
49389-00303
49389-00302 / 49389-00312 / 4938900302 / 4938900303 / 4938900312 / 4938900304
94812302552 / 94812302553 / 94812302554 / 948.123.025.054 / 948.123.025.053 / 948.123.025.052 / 948.123.025.051
Porsche
948, M4850
4,8
500
Mitsubishi
TD04HL
49389-00412
49389-00404
948.123.026.053 / 94123026052
Porsche
948, M4850
4,8
500
Mitsubishi
TD04HL
49389-00312
49389-00404
948.123.026.053 / 94123026052
Porsche
948
4,51
450
IHI
VVQ1
VA430066 / VB430066 / VC430066 / VD430066
94812301656
Porsche
948
4,51
450
IHI
VVQ2
VA430067 / VB430067 / VC430067 / VD430067
94812301556
Audi, Porsche, Volkswagen
CASA, CDYA, CDYC, CEZA
3
Garrett
776470-5003R
769909-0009 / 769909-0010 / 769909-5009S / 769909-5010S / 776470-0001 / 776470-0003 / 776470-5001S
059145722R
Audi, Porsche, Volkswagen
CASA, CASB, CCMA, CDYA, CDYC, CEXA, CEXB, CEZA
3
Garrett
GTB2260VK
776470-5003S
769909-0009 / 769909-0010 / 769909-5009S / 769909-5010S / 776470-0001 / 776470-0003 / 776470-5001S
059145722R

Информация по марке PorscheКапитальный ремонт турбин любой сложности Porsche по всей России

Автомобили марки Porsche давно завоевали популярность на наших дорогах и не снижают своих позиций. Эти автомобили способны удовлетворить запросы даже самого требовательного автолюбителя, так как машины Porsche отличает качество сборки и мощность двигателя. Но некоторым автомобилистам не хватает исходных характеристик машины и они решают улучшить некоторые показатели. Многие хотят модернизировать двигатель автомобиля, а самым простым и логичным для этого решением может стать турбина Porsche.

Турбокомпрессор способна улучшить основные технические характеристики автомобиля, сократить расход топлива и обеспечить надежную эксплуатацию двигателя. Если ваша цель – добиться приведенных характеристик автомобиля, то стоит следить за исправностью такого элемента, как турбина.

porsche

Для того, чтобы отремонтировать турбокомпрессор Porsche, нужно оставить заявку на нашем сайте, или позвонить по телефону +7(495) 213-97-13. В самые короткие сроки заказ будет обработан и наш специалист свяжется с вами.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.

  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин