Ремонт турбин DAIHATSU в Москве
с гарантией до 1 года:

  • Компания GT-Turbo производит ремонт турбин Daihatsu любой сложности в кротчайшие сроки, с использованием оригинальных запчастей
  • Цена ремонта турбины для моделей Daihatsu от 12000 руб. до 24000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана) турбины Daihatsu
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 213-97-13
daihatsu

Турбины Daihatsu ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Daihatsu из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Цена
Ремонт
Daihatsu
DL50, Z729
2,75
88
IHI
VQ5
VA140015
17201-87303 / 17201-87303A / 17201-87303B / 1720187303A / 1720187303B / 1720187303000
Daihatsu
DL52
2,8
IHI
17201-87306 / 17201-87307-A / 1720187306 / 1720187307A
Daihatsu
K3-VET
1,3
130
IHI
RHF4
VQ41
VB420039 / VC420039 / VE420039
17200-97401
Daihatsu
0,66
IHI
RHF4
VQ42
VD410081 / VE410081
1720097206C / 17200-97206-C / 1720097206B / 17200-97206-B / 17200-97206-0
35970 руб
Daihatsu
JBDET
1,3
IHI
RHF3B
VQ37
VH640030 / VA640030 / VE640021 / VH640021 / VB420039 / VC420039 / VE420039
17200-97203-0 / 17200-97203-D / 17200-97203-B / 17200-97203
37470 руб
Daihatsu
0,66
IHI
VQ29
VF640013 / VE640017 / VD640013 / VA640029 / VA640017
17200-87219-G / 17201-87226 / 17200-87219 / 17201-87221
Daihatsu
X880
0,66
64
IHI
VQ50
VA640031 / VB640031
17200-97216 / 17200-97216A / 1720097216 / 1720097216A / 17201-87303B
Daihatsu
EF
1
64
IHI
RHF3
VQ38
VJ410042 / VG410042 / VJ410042 / VB410088 / VL410042 / VM410042
1720097202 / 17200-97202 / 17200-97202-G / 17200-97202 / 1720097202-L / 3T-513 / 1720097202G / 17201-97202-M / 17200-97202-M
42970 руб
Daihatsu, Toyota
KF, KFDET, KFVE
0,7
IHI
RHF25
17201-B2042 / 17201-B2041 / 17201-B2040 / 17201B2042 / 17201B2041 / 17201B2040
43170 руб
Daihatsu
DL52
2,75
IHI
VQ22
VA180033
1720187306000 / 1720187306B
Daihatsu
2,75
91
IHI
VQ15
NB150046 / VA130071 / VC130071 / VF130071 / VH130071
1720187304B / 1720187305000
Daihatsu
CB61
1
68
IHI
VQ17
VE130018 / VA130018 / VG130018 / VC130018
1720087707C / 17200-87707-C / 1720087707000
Daihatsu
EF-DEM, EF-DET
IHI
17201-12011 / 17201-12010
Daihatsu
CB80
1
101
IHI
VQ10
NB150026
1.720087705e+12
Daihatsu
IHI
17201-0W010 / 172010W010
51960 руб
Daihatsu
CB61
0,99
68
IHI
VQ12
NB130038
1720087710B / 17200-87710-B / 17200-87100 / 1720087100 / 1720087710000
Daihatsu
CB60
0,99
68
IHI
VQ4
NB130014
1.720087702e+12

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо