Ремонт турбин DAIHATSU

Капитальный ремонт от 12000 руб. с гарантией до 1 года:

  • Компания GT-Turbo производит ремонт турбин Daihatsu любой сложности в кротчайшие сроки, с использованием оригинальных запчастей.
  • Цена ремонта турбокомпрессор для моделей Daihatsu от 12000 руб. до 24000 руб. за одну турбину.
  • Изготовления усиленых версий турбин (гибриды).
  • Самые сложные случаи ремонта ТКР для Daihatsu.
  • Работаем по все России, большой склад оборотных турбин.
  • Более 20-ти крупных компаний выбрала Нас как поставщика по ремонту ТКР.
  • Работаем по договорам с отсрочкой платежа и безналичному расчету.
  • По техническим вопросам и консультации обращайтесь по телефону +7(495)66-44-361 или в WhatsApp

Ремонт турбины Daihatsu в день обращения гарантия на самый сложный ремонт.

Цена капитального ремонта турбины для Daihatsu состовляет: от 12000 руб. до 24000 руб. в зависимости от его сложности.

Для детальной оценки стоимости требуеться деффектовка ТКР. По ее результату будет установленна конечная стоимость капитального ремонта турбины.

Первоночальные действия при ремонте ТКР Daihatsu

  • При поступлении в ремонт турбины Daihatsu, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины Daihatsu для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми оригинальными.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов и моделей турбин. Так что ремонт не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Daihatsu из строя

В последнее время все чаще поступают в ремонт турбин Daihatsu. Это связано с тем, что Daihatsu стал чаще выпускать свои модели оснащеными турбо моторами. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

  • Неправильное обслуживание.
    Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание.
    Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем.
    Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее.

    Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла.

Причины и последствия

Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать.

Ремкомплект турбины Daihatsu
  • Повышенный износ шейки вала.

    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. Производиться шлифовка в ремонтный размер.

  • Значительный неравномерный износ шейки вала.

    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.

  • Значительный неравномерный износ подшипника.

    Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников.

    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Прайс-лист на ремонт турбин DAIHATSU:

 
  • ТКР Garrett T2 ,TB25, TB28, T3, TB34, TBO3 - 14 000 - 18 000 руб.
  • TKP Garrett T04B, T04E, T3/T4, T4, TBP4 - 14 000 - 18 000 руб.
  • TKP Garrett GT32, GT35, GT37, GT40, GT42, GT45, TA45, TA51 - 14 000 - 20 000 руб.
  • ТКР ККК К27, К29, К31, К33, К36 – 16 000 - 18 000 руб.
  • ТКР Holset HX25W, HX30W, HX35W, HX40W, HX50W, HX55W - 16 000 - 18 000 руб.
  • ТКР Holset H1, H2, HX35, HX40, HX50, HX55, 4LG, HT3B - 14 000 - 20 000 руб.
  • ТКР Holset HX40V, HY40V, HX55V, HY55V, HE55V - от 25 000 руб.
  • TKP Schwitzer S1, S1BG, S2, S3, S300, S400, S410 - 10 000 - 16 000 руб.
  • ТКР 50, ТКР 80, ТКР 90, ТКР 90.2, ТКР 90.3, ТКР 100 - 14 000 - 20 000 руб.

Список турбин DAIHATSU подлежащих ремонту с гарантией:
Более подробно можно узнать по телефону +7 (495) 66-44-361

Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Daihatsu
DL50, Z729
2,75
88
IHI
VQ5
VA140015
17201-87303 / 17201-87303A / 17201-87303B / 1720187303A / 1720187303B / 1720187303000
Daihatsu
DL52
2,8
IHI
17201-87306 / 17201-87307-A / 1720187306 / 1720187307A
Daihatsu
K3-VET
1,3
130
IHI
RHF4
VQ41
VB420039 / VC420039 / VE420039
17200-97401
Daihatsu
0,66
IHI
RHF4
VQ42
VD410081 / VE410081
1720097206C / 17200-97206-C / 1720097206B / 17200-97206-B / 17200-97206-0
Daihatsu
JBDET
1,3
IHI
RHF3B
VQ37
VH640030 / VA640030 / VE640021 / VH640021 / VB420039 / VC420039 / VE420039
17200-97203-0 / 17200-97203-D / 17200-97203-B / 17200-97203
Daihatsu
0,66
IHI
VQ29
VF640013 / VE640017 / VD640013 / VA640029 / VA640017
17200-87219-G / 17201-87226 / 17200-87219 / 17201-87221
Daihatsu
X880
0,66
64
IHI
VQ50
VA640031 / VB640031
17200-97216 / 17200-97216A / 1720097216 / 1720097216A / 17201-87303B
Daihatsu
EF
1
64
IHI
RHF3
VQ38
VJ410042 / VG410042 / VJ410042 / VB410088 / VL410042 / VM410042
1720097202 / 17200-97202 / 17200-97202-G / 17200-97202 / 1720097202-L / 3T-513 / 1720097202G / 17201-97202-M / 17200-97202-M
Daihatsu, Toyota
KF, KFDET, KFVE
0,7
IHI
RHF25
17201-B2042 / 17201-B2041 / 17201-B2040 / 17201B2042 / 17201B2041 / 17201B2040
Daihatsu
DL52
2,75
IHI
VQ22
VA180033
1720187306000 / 1720187306B
Daihatsu
2,75
91
IHI
VQ15
NB150046 / VA130071 / VC130071 / VF130071 / VH130071
1720187304B / 1720187305000
Daihatsu
CB61
1
68
IHI
VQ17
VE130018 / VA130018 / VG130018 / VC130018
1720087707C / 17200-87707-C / 1720087707000
Daihatsu
EF-DEM, EF-DET
IHI
17201-12011 / 17201-12010
Daihatsu
CB80
1
101
IHI
VQ10
NB150026
1.720087705e+12
Daihatsu
IHI
17201-0W010 / 172010W010
Daihatsu
CB61
0,99
68
IHI
VQ12
NB130038
1720087710B / 17200-87710-B / 17200-87100 / 1720087100 / 1720087710000
Daihatsu
CB60
0,99
68
IHI
VQ4
NB130014
1.720087702e+12

Информация по марке DaihatsuКапитальный ремонт турбин любой сложности Daihatsu по всей России

Автомобили марки Daihatsu давно завоевали популярность на наших дорогах и не снижают своих позиций. Эти автомобили способны удовлетворить запросы даже самого требовательного автолюбителя, так как машины Daihatsu отличает качество сборки и мощность двигателя. Но некоторым автомобилистам не хватает исходных характеристик машины и они решают улучшить некоторые показатели. Многие хотят модернизировать двигатель автомобиля, а самым простым и логичным для этого решением может стать турбина Daihatsu.

Турбокомпрессор способна улучшить основные технические характеристики автомобиля, сократить расход топлива и обеспечить надежную эксплуатацию двигателя. Если ваша цель – добиться приведенных характеристик автомобиля, то стоит следить за исправностью такого элемента, как турбина.

daihatsu

Для того, чтобы отремонтировать турбокомпрессор Daihatsu, нужно оставить заявку на нашем сайте, или позвонить по телефону +7(495) 213-97-13. В самые короткие сроки заказ будет обработан и наш специалист свяжется с вами.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.

  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин