Ремонт турбин VOLVO
Для поиска турбины можно использовать все параметры, такие как: номер турбин, оригинальный номер запчасти, индекс двигателя, тип турбины
Капитальный ремонт от 12000 руб. с гарантией до 1 года:
- Компания GT-Turbo производит ремонт турбин Volvo любой сложности в кротчайшие сроки, с использованием оригинальных запчастей.
- Цена ремонта турбокомпрессор для моделей Volvo от 12000 руб. до 24000 руб. за одну турбину.
- Изготовления усиленых версий турбин (гибриды).
- Самые сложные случаи ремонта ТКР для Volvo.
- Работаем по все России, большой склад оборотных турбин.
- Более 20-ти крупных компаний выбрала Нас как поставщика по ремонту ТКР.
- Работаем по договорам с отсрочкой платежа и безналичному расчету.
- По техническим вопросам и консультации обращайтесь по телефону +7(495)66-44-361 или в WhatsApp

Турбина является надежным агрегатом, но иногда технические особенности конструкции автомобиля и мотора уменьшают срок службы турбины.
Обычно неисправность турбины на Volvo начинается с пробега в 100 000 км, а иногда и раньше при несоблюдении регламентных работ по обслуживанию и замены масла в двигатели. А иногда заявленный период проведения ТО, и замены масла завышен заводом изготовителям в угоду маркетинговому ходу. В рекомендации заводов изготовителей турбокомпрессоров фигурирует всегда примерно одна и таже цифра по периоду замены масла это 4000 – 5000 км. Исходя из нашего опыта, мы также рекомендуем придерживаться этому пробегу.
Очень часто проблемой на автомобилях вольво является неисправность клапана управления геометрией турбины. Этот электромагнитный клапан управляет геометрией турбины которая в свою очередь отвечает за динамику работы турбины и выдаваемой ей мощности. Хотя такие клапана управления фирмы Hella устанавливаться и на другие марки автомобилей, но именно на вольво это является характерной болезнью выход его из строя.
volvo">-
Выберите модель:
Ремонт турбины Volvo в день обращения гарантия на самый сложный ремонт.
Цена капитального ремонта турбины для Volvo состовляет: от 12000 руб. до 24000 руб. в зависимости от его сложности.Для детальной оценки стоимости требуеться деффектовка ТКР. По ее результату будет установленна конечная стоимость капитального ремонта турбины.
Первоночальные действия при ремонте ТКР Volvo
- При поступлении в ремонт турбины Volvo, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
- Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
- После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
- Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины Volvo для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми оригинальными.
- В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов и моделей турбин. Так что ремонт не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Volvo из строя
В последнее время все чаще поступают в ремонт турбин Volvo. Это связано с тем, что Volvo стал чаще выпускать свои модели оснащеными турбо моторами. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.
Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:
- Неправильное обслуживание.
Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание.
Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем.
Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее.
Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла.
Причины и последствия
Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать.

- Повышенный износ шейки вала.
Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. Производиться шлифовка в ремонтный размер.
- Значительный неравномерный износ шейки вала.
Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
- Значительный неравномерный износ подшипника.
Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
- Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников.
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Эксплуатация автомобиля VolvoКапитальный ремонт турбин любой сложности Volvo по всей России
Турбина является надежным агрегатом, но иногда технические особенности конструкции автомобиля и мотора уменьшают срок службы турбины.
Обычно неисправность турбины на Volvo начинается с пробега в 100 000 км, а иногда и раньше при несоблюдении регламентных работ по обслуживанию и замены масла в двигатели. А иногда заявленный период проведения ТО, и замены масла завышен заводом изготовителям в угоду маркетинговому ходу. В рекомендации заводов изготовителей турбокомпрессоров фигурирует всегда примерно одна и таже цифра по периоду замены масла это 4000 – 5000 км. Исходя из нашего опыта, мы также рекомендуем придерживаться этому пробегу.
Очень часто проблемой на автомобилях вольво является неисправность клапана управления геометрией турбины. Этот электромагнитный клапан управляет геометрией турбины которая в свою очередь отвечает за динамику работы турбины и выдаваемой ей мощности. Хотя такие клапана управления фирмы Hella устанавливаться и на другие марки автомобилей, но именно на вольво это является характерной болезнью выход его из строя.

Прайс-лист на ремонт турбин VOLVO:







- ТКР Garrett T2 ,TB25, TB28, T3, TB34, TBO3 - 14 000 - 18 000 руб.
- TKP Garrett T04B, T04E, T3/T4, T4, TBP4 - 14 000 - 18 000 руб.
- TKP Garrett GT32, GT35, GT37, GT40, GT42, GT45, TA45, TA51 - 14 000 - 20 000 руб.
- ТКР ККК К27, К29, К31, К33, К36 – 16 000 - 18 000 руб.
- ТКР Holset HX25W, HX30W, HX35W, HX40W, HX50W, HX55W - 16 000 - 18 000 руб.
- ТКР Holset H1, H2, HX35, HX40, HX50, HX55, 4LG, HT3B - 14 000 - 20 000 руб.
- ТКР Holset HX40V, HY40V, HX55V, HY55V, HE55V - от 25 000 руб.
- TKP Schwitzer S1, S1BG, S2, S3, S300, S400, S410 - 10 000 - 16 000 руб.
- ТКР 50, ТКР 80, ТКР 90, ТКР 90.2, ТКР 90.3, ТКР 100 - 14 000 - 20 000 руб.
Список турбин VOLVO подлежащих ремонту с гарантией:
Более подробно можно узнать по телефону +7 (495) 66-44-361

Контроль качества и гарантийные обязательства
- На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
- Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
- Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.
- На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
- В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
