Ремонт турбин S70 всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Volvo S70 всех поколений
  • Обменный фонд турбин Volvo
  • Цена ремонта турбины для моделей S70 от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины S70
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 213-97-13
Volvo s70

Турбины на Volvo S70 ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Volvo S70. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Volvo S70 очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Volvo S70 не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины S70 из строя

В последнее время все чаще проводится ремонт турбин S70. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Volvo
B 5204 T3
2
226
Mitsubishi
49189-01455
49189-01450
8.6012399181e+13
Volvo
2,3
250
Mitsubishi
49189-05102
49189-05101 / 49189-05100
9454561 / 454561 / 9471655
Volvo
N2P23HT, B5234FT
2,3
Mitsubishi
49189-01350R
4918901350
1275663
Volvo
N2P23HT, B5234FT
2,3
Mitsubishi
49189-01335
4918901335
8601226
Volvo
N2P23HT, B5234FT
2,3
Mitsubishi
49189-01350
4918901350
1275663
Volvo
N2P23HT, B5234FT
2,3
Mitsubishi
49189-05000
4918905000
9454560
Volvo
N2P23HT, B5234FT
2,3
Mitsubishi
49189-05010
4918905010
8601458
Volvo
N2P23HT, B5234FT
2,3
Mitsubishi
49189-05111
49189-05400 / 49189-05401 / 49189-05410
8601691
Volvo
B5254T2, N2P25LT
2,5
193
Mitsubishi
TD04HL
49189-01365
4918901365 / 49189-01360 / 4918901360
8601227 / 1275089
Volvo
B5234FT, B5234FT-T3, B5234T3
2,3
Mitsubishi
TD04HL
49189-01301
4918901301 / 49189-01300 / 4918901300
5003910 / 8601070
Volvo
N2P23HT, B5234T3
2,3
250
Mitsubishi
TD04HL
49189-05112
4918905112
8658097 / 8602395
Volvo
B5234FT-T3
2,3
236
Mitsubishi
TD04HL
49189-05211R
49189-05211 / 49189-05210 / 49189-05200 / 49189-05212
8602395 / 8601691 / 8601692 / 8603692
Volvo
B5234FT-T3
2,3
236
Mitsubishi
TD04HL
49189-05211
49189-05211 / 49189-05210 / 49189-05200 / 49189-05212
8602395 / 8601691 / 8601692 / 8603692
Volvo
N2P23HTR, B5234FT-T3
2,3
250
Mitsubishi
TD04HL
49189-01375
4918901375 / 49189-01370 / 4918901370
8601456 / 9185628
Volvo
B5234FT
2,3
240
Mitsubishi
49189-01355
49189-01350
1275663 / 8601238
Volvo
D5252T
2,5
140
KKK
K14
53149886709R
53149886707 / 53149706708 / 53149706709
074145701B / 074145701J / 8601639
Volvo
D5252T
2,5
140
KKK
K14
53149886709
53149886707 / 53149706708 / 53149706709
074145701B / 074145701J / 8601639
Volvo
D5204T2
2
163
Garrett
805156-5006S
805156-0006, 805156-5006S
31380219
Volvo
B5234
2,3
240
Mitsubishi
TD04L
49189-05410
4918905410
8601693 / 8601691
Volvo
N2P20LT
2
163
Mitsubishi
TD04L
49377-06114R
49377-06100 / 49377-06101 / 49377-06102 / 49377-06103 / 49377-06110 / 49377-06112 / 49377-06113 / 4937706100 / 4937706101 / 4937706102 / 4937706103 / 4937706110 / 4937706112 / 4937706113 / 4937706114
8602394 / 9471653 / 8658096 / 8601457 / 8601689
Volvo
N2P20LT
2
163
Mitsubishi
TD04L
49377-06114
49377-06100 / 49377-06101 / 49377-06102 / 49377-06103 / 49377-06110 / 49377-06112 / 49377-06113 / 4937706100 / 4937706101 / 4937706102 / 4937706103 / 4937706110 / 4937706112 / 4937706113 / 4937706114
8602394 / 9471653 / 8658096 / 8601457 / 8601689

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо