Ремонт турбины Garrett GT1749V(S2) 454231-5013R для Audi,Skoda,Volkswagen B6 (2001-2005)
с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация
Марка: Audi Skoda Volkswagen
Модель: B6 (2001-2005)
Турбина: Garrett GT1749V (S2)
Двгатель: AJM,ATJ,AVB
Мощность: л.с.
Объем двигателя: 1,9
Тип топлива: Дизель
Номер: 454231-9013S
454231-5010S
454231-9010S
454231-5009S
454231-0008
454231-0006
454231-0002
Номер OEM: 028145702R
038145702L
028145702H
Базовая цена ремонта Уточнить по телефону
b6 (2001-2005)

Стоимость ремонта турбины Audi,Skoda,Volkswagen GT1749V(S2) для модели B6 (2001-2005) с двигателем AJM,ATJ,AVB:

Цена капитального ремонта турбины Garrett GT1749V(S2) для Audi,Skoda,Volkswagen состовляет: Уточнить по телефону в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.
  • При поступлении в ремонт турбины от Audi,Skoda,Volkswagen, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины Garrett GT1749V(S2) снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины GT1749V(S2) неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины Garrett GT1749V(S2) для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми оригинальными.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов и моделей турбин. Так что ремонт не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Garrett GT1749V(S2) из строя

В последнее время все чаще поступают в ремонт турбин Garrett GT1749V(S2) . Это связано с тем, что Audi,Skoda,Volkswagen стал чаще выпускать свои модели оснащеными турбо моторами. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

  • Неправильное обслуживание.
    Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание.
    Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем.
    Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее.

    Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла.

Фото турбины Audi,Skoda,Volkswagen с мотора AJM,ATJ,AVB Garrett GT1749V(S2)

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Сборка гибридных турбин 
    Сборка гибридных турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков