Ремонт турбины Garrett GT1749V 454231-5007S для Audi,Volkswagen C5 (1997-2005)
с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация
Марка: Audi Volkswagen
Модель: C5 (1997-2005)
Турбина: Garrett GT1749V
Двгатель: AFN,AHH,AJM,ATJ,AVB,BKE
Мощность: л.с.
Объем двигателя: 1,9
Тип топлива: Дизель
Номер: 454231-5007S
454231-5005S
454231-0005
454231-0004
454231-0003
454231-0001
Номер OEM: 028145702H
028145702HX
028145702HV
Базовая цена ремонта от 16000 руб. до 18000 руб.
c5 (1997-2005)

Стоимость ремонта турбины Audi,Volkswagen GT1749V для модели C5 (1997-2005) с двигателем AFN,AHH,AJM,ATJ,AVB,BKE:

В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.

Цена капитального ремонта турбины Garrett GT1749V для Audi,Volkswagen состовляет: от 16000 руб. до 18000 руб. в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.

Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).

Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.

  • Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
  • Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
  • Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.
Ремонт электронного актуатора

Фото турбины Audi,Volkswagen с мотора AFN,AHH,AJM,ATJ,AVB,BKE Garrett GT1749V