Ремонт турбины Garrett GTB2260VZK 819968-5001S для Audi,Volkswagen A7 - S7
с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация
Марка: Audi Volkswagen
Модель: A7 - S7
Турбина: Garrett GTB2260VZK
Двгатель: CDUC,CDUD,CJGC,CJGD,CJMA,CKVB,CKVC,CLAB,CRCA
Мощность: 245 л.с.
Объем двигателя: 3
Тип топлива: Дизель
Номер: 810822-0002
810822-0003
810822
810822-2
810822-3
810822-5002S
810822-5003S
819968-0001
Номер OEM: 059145874L
059145874C
059145874T
059145874H
Базовая цена ремонта от 18000 руб. до 20000 руб.
a7 - s7

Стоимость ремонта турбины Audi,Volkswagen GTB2260VZK для модели A7 - S7 с двигателем CDUC,CDUD,CJGC,CJGD,CJMA,CKVB,CKVC,CLAB,CRCA:

В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.

Цена капитального ремонта турбины Garrett GTB2260VZK для Audi,Volkswagen состовляет: от 18000 руб. до 20000 руб. в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.

Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).

Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.

  • Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
  • Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
  • Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.
Ремонт электронного актуатора

Фото турбины Audi,Volkswagen с мотора CDUC,CDUD,CJGC,CJGD,CJMA,CKVB,CKVC,CLAB,CRCA Garrett GTB2260VZK