Ремонт турбины Garrett GT2052V 454135-5010RS для Audi,Skoda,Volkswagen D2 рестайлинг (1999 - 2002)
с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация
Марка: Audi Skoda Volkswagen
Модель: D2 рестайлинг (1999 - 2002)
Турбина: Garrett GT2052V
Двгатель: AKE,AYM,BAU,BCZ,BDG,BDH,BFC
Мощность: л.с.
Объем двигателя: 2,5
Тип топлива: Дизель
Номер: 454135-5009S
454135-9009S
454135-5006S
454135-0002
454135-0001
454135-0006
Номер OEM: 059145701G
059145701GX
059145701GV
059145701C
059145701CX
059145701CV
059145702D
Базовая цена ремонта Уточнить по телефону
d2 рестайлинг (1999 - 2002)

Стоимость ремонта турбины Audi,Skoda,Volkswagen GT2052V для модели D2 рестайлинг (1999 - 2002) с двигателем AKE,AYM,BAU,BCZ,BDG,BDH,BFC:

В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.

Цена капитального ремонта турбины Garrett GT2052V для Audi,Skoda,Volkswagen состовляет: Уточнить по телефону в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.

Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).

Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.

  • Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
  • Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
  • Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.
Ремонт электронного актуатора

Фото турбины Audi,Skoda,Volkswagen с мотора AKE,AYM,BAU,BCZ,BDG,BDH,BFC Garrett GT2052V