Ремонт турбины KKK (BorgWarner) BV50 53049880054 для Audi,Volkswagen D3 рестайлинг (2005 - 2010)
с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация
Марка: Audi Volkswagen
Модель: D3 рестайлинг (2005 - 2010)
Турбина: KKK BV50
Двгатель: ASB,BKN,BKS,BMK,BNG,BSP,BUG
Мощность: л.с.
Объем двигателя: 2,97
Тип топлива: Дизель
Номер: 53049880035
53049880043
53049880045
53049880050
53049700054
53049700035
53049700043
53049700045
53049700050
Номер OEM: 059145715F
059145702F
059145702L
059145702M
059145702R
059145702S
059145715P
059145702H
Базовая цена ремонта от 16000 руб. до 18000 руб.
d3 рестайлинг (2005 - 2010)

Стоимость ремонта турбины Audi,Volkswagen BV50 для модели D3 рестайлинг (2005 - 2010) с двигателем ASB,BKN,BKS,BMK,BNG,BSP,BUG:

В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.

Цена капитального ремонта турбины KKK (BorgWarner) BV50 для Audi,Volkswagen состовляет: от 16000 руб. до 18000 руб. в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.

Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).

Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.

  • Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
  • Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
  • Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.
Ремонт электронного актуатора

Фото турбины Audi,Volkswagen с мотора ASB,BKN,BKS,BMK,BNG,BSP,BUG KKK (BorgWarner) BV50