Ремонт турбин BV43 53039880195 KKK (BorgWarner)
для Audi,Skoda,Volkswagen Audi с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация турбины:
Базовая цена ремонта KKK (BorgWarner) BV43 : от 16000 руб. до 20000 руб. *

* Включает в себя диагностику, и все комплектующие для ремонта.


* Возможна изменения цены при скрытых дефектах.

Марка: Audi,Skoda,Volkswagen
Модель: Audi
Турбина: KKK BV43
Двигатель: AVF,BLB,BNA,AFV,AWX,BGW,BPW
Мощность: л.с.
Объем двигателя:
Тип топлива: Дизель
Номер: 712077-0001
712077-5001S
716215-0001
716215-5001S
717858-0001
717858-0002
717858-0003
717858-0004
717858-0005
717858-0006
717858-0007
717858-0008
717858-0009
717858-0010
717858-5001S
717858-5002S
717858-5003S
717858-5004S
Оригинальный номер OEM: 038145702G-038145702GV500-038145702GV505-038145702GV105-038145702GV550-038145702E-038145702EV110-038145702-038145702N
Турбина восстановливаеться с использованием оригинальных запчастей фирмы KKK (BorgWarner)
При наличии турбины KKK (BorgWarner) BV43 на складе, предоставляется в обмен на неисправную. Срок выполенения ремонта 1-3 дня.
Возможен безналичный расчет и отправка в регионы.
Контактный телефон +7(495)66-44-361

Базовая цена ремонта турбины с полной диагностикой состовляет от 16000 руб. до 20000 руб.

audi

Стоимость ремонта турбины Audi,Skoda,Volkswagen BV43 для модели Audi с двигателем AVF,BLB,BNA,AFV,AWX,BGW,BPW:

В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.

Цена капитального ремонта турбины KKK (BorgWarner) BV43 для Audi,Skoda,Volkswagen состовляет: от 16000 руб. до 20000 руб. в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.

Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).

Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.

  • Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
  • Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
  • Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.
Ремонт электронного актуатора

Фото турбины Audi,Skoda,Volkswagen с мотора AVF,BLB,BNA,AFV,AWX,BGW,BPW KKK (BorgWarner) BV43