Ремонт турбин GT2260V 725364-5022S Garrett
для BMW BMW с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация турбины:
Базовая цена ремонта Garrett GT2260V : Уточните по телефону или WhatsApp *

* Включает в себя диагностику, и все комплектующие для ремонта.


* Возможна изменения цены при скрытых дефектах.

Марка: BMW
Модель: BMW
Турбина: Garrett GT2260V
Двигатель: M57N
Мощность: 218 л.с.
Объем двигателя: 3
Тип топлива: Дизель
Номер: 725364-0004
725364-0005
725364-0006
725364-0007
725364-0009
725364-0012
725364-0018
725364-0021
725364-0022
725364-5004S
725364-5005S
725364-5006S
725364-5007S
725364-5009S
725364-5012S
725364-5018S
725364-5021S
Оригинальный номер OEM: 7789081D
7789081F
7789083E
7789083H
7789083J
7789083L09
11657789083E
11657789083H
11657789083J
11657789083L09
778908G
1165778908G
7789081G
11657789081G
Турбина восстановливаеться с использованием оригинальных запчастей фирмы Garrett
При наличии турбины Garrett GT2260V на складе, предоставляется в обмен на неисправную. Срок выполенения ремонта 1-3 дня.
Возможен безналичный расчет и отправка в регионы.
Контактный телефон +7(495)66-44-361

Базовая цена ремонта турбины с полной диагностикой состовляет Уточните по телефону или WhatsApp

bmw

Стоимость ремонта турбины BMW GT2260V для модели BMW с двигателем M57N:

В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.

Цена капитального ремонта турбины Garrett GT2260V для BMW состовляет: Уточните по телефону или WhatsApp в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.

Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).

Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.

  • Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
  • Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
  • Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.
Ремонт электронного актуатора

Фото турбины BMW с мотора M57N Garrett GT2260V