Ремонт турбины KKK (BorgWarner) BV39,KP39 54399880017R для Audi,Ford,Seat,Skoda,Volkswagen Galaxy I (2000-2006)
с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация
Марка: Audi Ford Seat Skoda Volkswagen
Модель: Galaxy I (2000-2006)
Турбина: KKK BV39, KP39
Двгатель: AHF,AJM,ALH,ATD,AUY,BVK
Мощность: л.с.
Объем двигателя: 1,9
Тип топлива:
Номер: 54399700001
54399700006
54399700017
54399710017
54399880001
54399880006
Номер OEM: 038253016L
038253014A
038253010G
038253056A
038253010A
038253010S
1556571
1556572
Базовая цена ремонта Уточнить по телефону
galaxy i (2000-2006)

Стоимость ремонта турбины Audi,Ford,Seat,Skoda,Volkswagen BV39,KP39 для модели Galaxy I (2000-2006) с двигателем AHF,AJM,ALH,ATD,AUY,BVK:

Цена капитального ремонта турбины KKK (BorgWarner) BV39,KP39 для Audi,Ford,Seat,Skoda,Volkswagen состовляет: Уточнить по телефону в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.
  • При поступлении в ремонт турбины от Audi,Ford,Seat,Skoda,Volkswagen, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины KKK (BorgWarner) BV39,KP39 снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины BV39,KP39 неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины KKK (BorgWarner) BV39,KP39 для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми оригинальными.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов и моделей турбин. Так что ремонт не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины KKK (BorgWarner) BV39,KP39 из строя

В последнее время все чаще поступают в ремонт турбин KKK (BorgWarner) BV39,KP39 . Это связано с тем, что Audi,Ford,Seat,Skoda,Volkswagen стал чаще выпускать свои модели оснащеными турбо моторами. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

  • Неправильное обслуживание.
    Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание.
    Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем.
    Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее.

    Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла.

Фото турбины Audi,Ford,Seat,Skoda,Volkswagen с мотора AHF,AJM,ALH,ATD,AUY,BVK KKK (BorgWarner) BV39,KP39

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Сборка гибридных турбин 
    Сборка гибридных турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков