Ремонт турбины
Garrett GTA1749V
760774-5005R для
Ford,Volvo
Kuga (2008-2012)
с гарантией на работы и запчасти:
Спецификация | |
---|---|
Марка: | Ford Volvo |
Модель: | Kuga (2008-2012) |
Турбина: | Garrett GTA1749V |
Двгатель: | D4204T,DW10BTED4S,QXWA,QXWB,UFWA |
Мощность: | л.с. |
Объем двигателя: | 2 |
Тип топлива: | Дизель |
Номер: | 728768-0004 728768-0005 728768-5004S 728768-5005S 753847-0002 753847-0006 753847-5002S 753847-5006S 760774-0003 760774-0005 760774-5003S |
Номер OEM: | 1483819 1483819 3M5Q6K682BA 3M5Q6K682BB 3M5Q6K682CA 3M5Q6K682CB 3M5Q6K682CC 3M5Q6K682CD 1231955 1327582 1331247 1406472 |
Базовая цена ремонта | Уточнить по телефону |

Стоимость ремонта турбины Ford,Volvo GTA1749V для модели Kuga (2008-2012) с двигателем D4204T,DW10BTED4S,QXWA,QXWB,UFWA:
В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.
Цена капитального ремонта турбины Garrett GTA1749V для Ford,Volvo состовляет: Уточнить по телефону в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).
Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.
- Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
- После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
- Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
- Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
- Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.
